Posted 5 января 2018,, 18:16

Published 5 января 2018,, 18:16

Modified 7 марта, 17:05

Updated 7 марта, 17:05

Почта России провалила благотворительную акцию для слепых и их поводырей

Почта России провалила благотворительную акцию для слепых и их поводырей

5 января 2018, 18:16
Фото: Юлия Дьякова
"Новые Известия" недавно рассказывали о благородной акции, которую организовала слепая от рождения девушка, чтобы порадовать в новогодний праздник тех, кому жить ещё тяжелее, чем ей.

Напомним вкратце суть акции, как её излагает сама Юлия :

Дорогие друзья! ФРЗ «Добрый мир» проводит необычную новогоднюю акцию: «Письмо собаки-поводыря Деду Морозу». Незрячие и слабовидящие владельцы собак-поводырей присылают нам письма, в которых рассказывают о своих незаменимых помощниках и верных четвероногих друзьях, пишут, какой подарок хотели бы получить для собаки.

Подарки получат абсолютно все собаки-поводыри, чьи хозяева пришлют нам письма, а самые интересные послания будут опубликованы на нашем сайте.

Увы. Данное уникальное благотворительное начинание почти разбилось о стену равнодушия, проявленного работниками "Почты России". Вот что рассказала корреспонденту "НИ" инициатор сего доброго стартапа Ю.А. Дьякова:

С боем курантов завершился приём писем Деду Морозу от собак-поводырей. Письма приходили из самых разных городов и сёл России. Все письма наполнены такой душевной теплотой, что не оставили равнодушными многих добрых людей, которые любят дарить подарки.

Мы опубликовали письма на нашем сайте. Информация о необычном проекте появилась в социальных сетях и в «Новых известиях».

Когда началась наша новогодняя акция, мы увидели, , как много в нашей стране хороших людей, пожелавших разделить праздничное настроение с собаками, стать для них настоящими Дедушками Морозами и Снегурочками.

Огромное спасибо всем неравнодушным людям за то, что откликнулись и помогаете собачкам осуществить их новогодние желания. Кто-то брал у меня адреса тех, кому пожелал сделать подарок, отправлял посылку сам, а кто-то передаёт подарки мне, а я отправляю их с курьером. Курьерская доставка посылок удобна для обеих сторон.

Я не вижу, поэтому для меня сходить на почту – целая история, там бланки надо заполнять, а в очереди все сами спешат, неудобно просить помочь. Если курьер приедет на дом, вопрос с заполнением бланков можно решить, попросив либо соседей помочь, либо самого же курьера.

Получателям тоже удобно, если курьер посылку домой принесёт. Кто-то может сам на почту сходить, а кому-то и трудно, почта далеко или сопровождающих нет.

Подарки собачкам Дедушки Морозы передают активно, мне хочется их поскорее отправить, только вот курьеры ко мне за подарками собачьими не торопятся.

Обычно я пользуюсь курьерской службой почты России. Весной с ними была неприятная ситуация, когда я всю ночь ждала курьера, операторы по телефону уверяли, что он выехал ко мне, но курьер после моих многочисленных звонков и жалоб приехал лишь к вечеру следующего дня.

Однако я посчитала, что это единичный случай, а не общее правило обслуживания клиентов почты России, поэтому решила доверить им доставку подарков для собак-поводырей.

Девушка-оператор по телефону убедительно говорила о том, что курьера можно вызвать уже на второе января. Я обрадовалась, ведь мне передали подарки для троих собачек. Щедрый Дед Мороз послал игрушки для Дарли из Краснодара, как и просила хозяйка Анастасия Блинова в своём письме к нему.

Ещё одна посылка с подарками должна отправиться в Новосибирск сразу двоим собачкам, Уайту и Лете. Лете нужен канн-инсулин, но его в посылке посылать нельзя, нужны особые условия хранения, поэтому лекарство будет доставлено собачке сразу из зоомагазина.

Но Дедушка Мороз решил подарить Лете ещё подарок, ведь лекарство – это необходимость, а в праздник и подарок хочется. Вот этот-то подарок и ждёт уже четвёртый день курьера.

.

Третья посылочка должна отправиться в Подмосковье к собачке Умбе. Умбу знает вся страна, ведь два года назад она начала сама терять зрение, тогда ей помогли сделать операцию. Однако сейчас Умба уже полностью ослепла. В своём письме Деду Морозу её хозяин просил для собачки здоровья. Мы надеемся, что Умбе как-то можно помочь, а пока посылаем ей вкусный корм и лакомство.

И вот я позвонила, чтобы вызвать курьера. Оператор сказала, что курьера надо ожидать с 18-ти часов до двух ночи. Второго января курьер не приехал и даже не позвонил.

Я позвонила оператору. Оператор сказала, что может перенести заказ курьера на завтра, на третье.

Третьего курьер тоже не звонил и не приезжал. Я снова позвонила оператору, но та сообщила, что кто-то из операторов отменил мой заказ, потому что его не взяли курьеры.

Я возмутилась: а почему меня не предупредили, что отменяют заказ? Я опять ждала ведь до двух часов ночи! От моего имени составили жалобу.

Оператор невозмутимо предложила мне оформить вызов курьера на завтра, на четвёртое января. Я опять согласилась подождать. А что делать?

Вчера около шести я позвонила оператору, чтобы напомнить о моём трёхдневном ожидании курьера. Оператор радостно сообщила, что мой заказ передан курьеру, который сегодня уж обязательно приедет.

Я ждала до двух часов ночи, как оператор и просила меня. В полночь я звонила снова оператору, узнала от неё, что курьер ко мне выехал, и стала ждать дальше. После двух мне стало понятно, что курьер не приедет.

Оператор по телефону сказала, что, наверно, курьер не успел до меня доехать, а теперь его рабочее время закончилось, но она, оператор, может мне помочь: оформить заказ на сегодня, пятое января. Оформила. Обещала, что курьер сегодня с шести до десяти вечера обязательно успеет ко мне приехать. А если не успеет?

Доверия-то особо и нет уже к почте России! Я всё понимаю: праздники, все отдыхают, но неужели оператор просто прямо не может сказать, что курьеров свободных нет?

Меня сейчас возмущает даже не то, что нет курьеров, а то, что операторы врут по телефону, будто курьер взял заказ и уже в пути ко мне!

Сказали бы, что никто за посылкой приехать не может, так я бы другую службу курьерскую поискала. А так вообще какая-то неприятная история получается.

В итоге Юлия не выдержала и нажаловалась всем сразу: начальству Почты России; в Роспотребнадзор; в общество по защите прав потребителей и даже в Прокуратуру.

Вот прямо сейчас, 05.01.2017 в 21-00 она сидит дома и ждёт, проявит ли хоть один чиновник во всей России сочувствие к людям, лишенным зрения? Или, пока сам лично не столкнется с такой бедой для себя лично или для своих близких, так и будет рожу кривить да через губу отвечать, мол , вас много, а я один?

P.S. "НИ" будут держать эту большую драму для "малых мира сего" в поле зрения и помогать, всем чем смогут.

"