Posted 3 декабря 2014,, 21:00

Published 3 декабря 2014,, 21:00

Modified 8 марта, 02:03

Updated 8 марта, 02:03

Взгляд в Будущее

Взгляд в Будущее

3 декабря 2014, 21:00
Audi открывает новую эпоху в дизайне. Главный дизайнер Audi Марк Лихте представил концепт-кар Audi Prologue.

Audi Prologue получился более плоским и коротким по сравнению с моделью Audi A8. При взгляде сбоку плавный силуэт Audi Prologue кажется устремленным вперед. Задняя часть концепта скошена вперед. Дизайнеры стремились, чтобы машина напоминала роскошную яхту.

«Перейдя в Audi, Марк Лихте начал активно изменять дизайн, – рассказывает проф. д-р Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член Совета директоров по техническому развитию AUDI AG, пригласивший нового дизайнера в Ингольштадт в 2014 году. – Внешний вид машин стал прогрессивным и очень эмоциональным. Audi Prologue это знаковый автомобиль для Audi».



Сам Марк Лихте описывает характер выставочного автомобиля следующим образом: «Audi выступает за облегченную конструкцию и постоянный полный привод quattro».

Характерной особенностью Audi Prologue являются широкие «плечи» над задними и передними колесами, похожие на выступы оригинальных автомобилей Audi Ur?quattro 1980-х годов, которые стали визитной карточкой quattro.

Внутри салона вся передняя часть панели приборов представляет собой крупный сенсорный экран. Часть операций пользовательского интерфейса реализована с использованием нового OLED-дисплея, созданного на основе органических светодиодов.



Дисплеи высокого разрешения и три зеркала создают виртуальную сцену с тремя уровнями. На первом уровне отображается навигационная система. Второй и третий уровень отданы под «приборку» и бортовой компьютер. Контент и цвета виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit изменяются в зависимости от стиля вождения – при спортивном дисплей переключается в режим Sport, в котором специальным образом представляется такая важная информация, как число оборотов двигателя, значения температуры и давления наддува.



Под капотом концепт-кара стоит двигатель 4.0 TFSI, который выдает 605 л.с. мощности и 750 Н·м крутящего момента. Благодаря им Audi Prologue разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 л/100 км, ну а выбросы CO варьируются на уровне 199 г/км.



Машина оснащается так же адаптивной пневматической подвеской, имеющей несколько режимов работы.



"