Posted 4 декабря 2013,, 08:59

Published 4 декабря 2013,, 08:59

Modified 8 марта, 04:47

Updated 8 марта, 04:47

Совет директоров уволил гендиректора авиакомпании «Татарстан»

4 декабря 2013, 08:59
Совет директоров уволил гендиректора авиакомпании «Татарстан»
Сюжет
Авиация

Собравшийся сегодня Совет директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» принял решение об увольнении гендиректора авиакомпании.

«Сегодня решением совета директоров ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин уволен с поста генерального директора авиакомпании», — говорится в сообщении на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, пишет INTERFAX.RU.

Не уточняется, связано ли увольнение руководителя авиакомпании с крушением «Боинга-737» в аэропорту Казани.

Отметим, сразу после катастрофы многие СМИ отметили, что информация и биография Гиниятуллина была удалена с сайта авиакомпании. Это произошло утром 18 ноября – через несколько часов после падения самолета.

Накануне подал в отставку руководитель татарстанского управления Росавиации Шавкат Умаров. Временно исполняющим обязанности руководителя ведомства назначили заместителя Умарова — Сергея Саушкина.

Полеты «Боингов» были отменены авиакомпанией сразу после катастрофы в Казани. В связи с этим компания-перевозчик в ближайшее время пополнит самолетный парк двумя новыми воздушными судами Airbus A319 на 156 пассажиров каждый.

Авиакомпания пока не стала рассказывать о том, во сколько им обошлась данная сделка. Кроме того, неизвестно, кто выступил партнером.

С прибытием новых самолетов в распоряжении организации будут шесть Airbus A319, 15 самолетов Cessna Grand Caravan и два Ту-154.

Напомним, что
авиакатастрофа произошла в аэропорту Казани вечером 17 ноября. Пассажирский «Боинг-737», на борту которого находились 50 человек, упал носом на землю, после чего произошел сильный взрыв и начался пожар. Корпус самолета разлетелся на мелкие детали, все пассажиры и члены экипажа погибли на месте.

По предварительным данным, самолет упал из-за ошибки пилотирования. У самолета отказал автопилот и самолет пришлось сажать в ручную. При заходе на второй круг «Боинг» начал падать.

Г.

"