Posted 3 октября 2010,, 20:00

Published 3 октября 2010,, 20:00

Modified 8 марта, 06:44

Updated 8 марта, 06:44

Подарки для дела

Подарки для дела

3 октября 2010, 20:00
Несмотря на кризис и прочие жизненные перипетии, разнообразная рекламно-сувенирная продукция все так же пользуется неизменным спросом. Это в очередной раз доказала 18-я специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и материалов для промоушн «IPSA. Рекламные сувениры. Осень-2010», проводивша

В выставке, которую организовала и провела компания «ИПСА. Рекламные сувениры» (IPSA), приняли участие около 190 фирм (поставщики рекламно-сувенирной продукции, дистрибьюторы, типографии, туристические агентства (корпоративный туризм), предприятия, занимающиеся народными промыслами, компании, торгующие подарками, производители конфет, других кондитерских изделий, календарей, ежедневников и канцелярских товаров, – в общем, все те, кто, так или иначе, связан с рекламно-сувенирным рынком) примерно из 10 стран. Большую часть из них составляли российские и московские экспоненты.

На выставке были представлены такие известные компании, как «Полет-Хронос», «Ренессанс», Ava-Best, «Арт-сувенир», «Союз-Беркли», «Сувенирчик Мявс», Stark-Cotton, «Красивое стекло», LeFutur, «Ладья», Elite-Book, «Золотой стандарт» и «Золотое сечение», «Красинский карандаш», «Азимут», «Русском-Кард плюс», Агентство Санта Клауса, Первая сувенирная клиника, Лавровская фабрика художественной росписи, Московский и Санкт-Петербургский монетные дворы Гознака, Союз производителей игрушек, мастерские «Северный дом», Лаборатория игр, Ремесленная мастерская «Свечной двор», стереомастерская В.А. Грачева, типография «КЕМ» и другие.

На стенде Московского монетного двора Гознака можно было не только увидеть, но и приобрести изделия предприятия. Это – памятные монеты «Coins-2010», сувенирные мерные слитки «Вечные ценности» и т.д. Слитки имели 999-ю пробу, что подтверждалось сертификатом качества завода-изготовителя, который прилагался к каждому изделию.

Кстати, при подведении итогов IV международного конкурса памятных монет «Монетное созвездие-2010» монета «История денежного обращения России» (1000 рублей) чеканки Московского монетного завода решением жюри была удостоена Диплома первой степени в номинации «Золотая монета года».

А Санкт-Петербургский монетный завод предлагал целый ряд VIP-подарков, ордена, знаки, изделия, выполненные в стиле Фаберже.

Несколько компаний демонстрировали аналогичную, хотя в чем-то и конкурирующую друг с другом продукцию: еженедельники и ежедневники, портмоне и калькуляторы, флэшки и пакеты, брелоки и ручки, магнитики на холодильник и визитки. Казалось, что все эти фирмы просто толпятся на одном пятачке, и никто никак не решится «перепрофилироваться», заняться другим делом.

Были и первопроходцы. Так, компания Paprico первая на российском рынке стала изготавливать сувениры из прессованного текстиля (в основном футболки и полотенца), а Jemper.ru – вяжет на заказ корпоративные подарки и бизнес-сувениры ручной работы. Ну а без креативных съедобных сувениров компании «Креатив Фуд» (леденцы с логотипом, шоколадные барельефы, медальки и целые наборы), пожалуй, ни одна солидная фирма не обойдется.

Продолжает высоко держать марку своего предприятия Чистопольский часовой завод (Татарстан). У них всегда на складе в наличии более 20 тысяч моделей наручных, настенных и настольных часов. Здесь также осуществляют прямые поставки швейцарских часов от производителя.

Дорогие подарки с символикой заказчика готовы сделать и, разумеется, делают на Кузбасской ювелирной фабрике: золотые и серебряные запонки и зажимы для галстуков, памятные знаки и медали, иконы и столовые приборы. Причем здесь (по желанию клиента) в изделии могут быть использованы драгоценные и полудрагоценные камни, эмали.

На выставке свою продукцию также демонстрировали типографии, дизайнерские и конструкторские бюро.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Екатерина ПАКАРКИНА, старший менеджер компании «Престиж» (Москва):
– Я считаю, что IPSA – это лучшая в России специализированная выставка, посвященная деловым подаркам, бизнес-сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Все мы, экспоненты и посетители, имели возможность прямого общения и со своими давними партнерами, и с новыми потенциальными клиентами. Очень хорошо, что эту выставку посещали представители компаний (среди них преобладали руководители отделов рекламы, маркетинга, бренд-менеджеры) – крупнейших потребителей рекламно-сувенирной продукции. Действия оргкомитета выставки как раз и были направлены на то, чтобы привлечь данных специалистов и топ-менеджеров посетить этот форум. Благодаря этому отмечу, что выставка оказалась чрезвычайно эффективной и «пустых» переговоров практически не было.

"