Рус
Eng
Техника и технологии

Техника и технологии

4 октября 2009, 00:00
Общество
Осенью бельгийская компания easyFairs совместно с выставочным объединением «РЕСТЭК» проводит выставку «Упаковка». Уникальна эта выставка тем, что впервые в России будут применены технологии бельгийской компании, которая уже около десяти лет проводит «легкие выставки».

Этот термин объединяет выставки, максимально просто и доступно организованные и ориентированные на продажу. Главный офис компании easyFairs находится в Брюсселе, а выставки проходят во многих странах Европы и даже в Латинской Америке. Главная идея easyFairs – доставить объединенных экспозицией продавцов в центр средоточия покупателей. Для экспонентов все максимально просто и доступно, построено на системе «все включено» и не предполагает никаких сюрпризов в качестве дополнительных платежей по прибытию на выставку. Продолжительность выставки – два дня. Ее эффективность, по заявлению организаторов, столь же ощутима, как от участия в обычной выставке, но расходы экспонентов на порядок меньше.

Впервые концепция такой выставки была разработана и опробована в 2004 году и с тех пор применяется в 16 странах. Обычно она проводится в региональном или национальном центре сосредоточения конкретного сегмента рынка и привлекает от 100 до 350 экспонентов. Дешевизна для участников обеспечивается за счет внедрения новых технологий, централизованной рекламной кампании, небольших стандартных стендов, использования местной инфраструктуры и возможности добраться до выставочной площадки на общественном транспорте.

Выставки easyFairs успешно зарекомендовали себя в Европе. Проект easyFairs «Упаковка», который стартует в Санкт-Петербурге, тематически связан более чем с 20 выставками упаковочной тематики, проводимыми в Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Швеции, Великобритании. Это означает, что на выставку в Санкт-Петербург приедут участники и посетители из этих стран. Одно из преимуществ этого выставочного формата в том, что каждый участник получает строго определенные группы посетителей на свой стенд. Организаторы приглашают посетителей в соответствии с пожеланиями участников.

Времена, когда одна компания хотела удивить другую масштабами своего выставочного стенда, необычным дизайном, постепенно уходят в прошлое. Компании сегодня ожидают реального, ощутимого в цифровых показателях эффекта от участия в выставках. Их интересует не внешний блеск, а деловое содержание – развитие отношений с существующими партнерами, заключение договоров на новые поставки, изучение новейших технологий и тенденций развития отрасли. Выставки easyFairs предоставляют такие возможности. Есть стандартный и полностью укомплектованный стенд (место для демонстрации продукции), есть возможность представить свои разработки и послушать коллег на обучающих семинарах leanShops и получить новые контакты, заранее подготовленные организаторами выставок. Лаконичный деловой формат помогает сосредоточиться на главном – получении новых контактов и заказов.

Экономичность и деловой минимум формата easyFairs оказались сегодня особенно востребованными, поскольку они идеально сочетаются с политикой абсолютного большинства компаний по урезанию расходной части бюджета на время кризиса. С другой стороны, очень важно именно сейчас укреплять связи с существующими потребителями продукции, демонстрировать или внедрять новые технологии, какие-то ноу-хау. Выставки могут стать тем маркетинговым инструментом, который поможет вывести на рынок новый продукт, найти новые контакты, провести личные встречи и переговоры.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter