Posted 3 октября 2007,, 20:00

Published 3 октября 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 02:14

Updated 8 марта, 02:14

Кинобайки

Кинобайки

3 октября 2007, 20:00
Кинобайки

«МИНУТА СЛАВЫ» МАРИИ АРОНОВОЙ

– Когда-то на заре моей театральной карьеры и на начальном этапе работы в кино (я снялась в паре небольших ролей) отправилась я с сыном в детское кафе. Стою в очереди. И вдруг замечаю, что меня пристально рассматривает незнакомый мужчина. Ну, думаю, вот она, слава. Меня стали узнавать даже в общепите! Не скажу, чтобы этот факт меня огорчил (смеется). Наоборот, я голову вверх подняла, щечки надула, и так меня и подпирает томно сказать: «Да я это, я!», сделать вид, что ох уж как я устала давать автографы… И тут этот человек бросается ко мне с криком: «Галина!» Это он, оказывается, меня со своей старой знакомой перепутал. Ну, выяснили мы, что я не его знакомая… У меня и сейчас, надо сказать, популярность довольно специфическая. И женщины, и мужчины часто подходят с вопросами типа: «Я вас где-то определенно видел. Извините, мы не жили в квартирах напротив в таком-то году?..»



ИСТОРИЯ ОТ «ФИГУРИСТА» АЛЕКСЕЯ МАКАРОВА

– Я могу рассказать совсем свежую историю со съемок телепрограммы «Ледниковый период». Правда, произошла она не со мной, а с моим другом и коллегой Мишей Галустяном. Мы все вместе, участники программы, репетировали наше первое появление на льду, выход обеих команд. Там по сценарию был такой момент: тренер Александр Жулин под музыку вывозит самого большого человека на проекте, актера Александра Дьяченко. А Илья Авербух должен был вывозить сначала меня – как бы в противовес. Но потом фигуристы решили «поиграть с образами». И вместо меня вывезли маленького Галустяна. Миша доставал Дьяченко в аккурат до пупа, и вдвоем они о-очень контрастировали друг с другом. А все участники команды были одеты в белые футболки. Галустян, человек эмоциональный, так вошел в роль «большого спортсмена», что разодрал себе на груди футболку. И, представьте себе, внезапная пауза, а дальше раздается тихий голос режиссера: «Миша, ну, и что ты сделал? Это же была репетиция. Мы это даже не снимали…» А белых футболок больше не было вообще! Пришлось «раздевать» кого-то из технического персонала…



«АЛЫЕ ПАРУСА» ЕЛЕНЫ ЗАХАРОВОЙ

– В подростковом возрасте я постоянно сравнивала себя с героиней романа Александра Грина «Алые паруса». С той только разницей, что Ассоль мечтала о прекрасном принце, а я грезила стать актрисой. И всем напропалую рассказывала, как буду стоять на театральной сцене в красивом белом платье. Видимо, в какой-то момент эти истории про «звездное будущее» моим одноклассникам надоели, и они решили надо мною подшутить. Кто-то из ребят позвонил вечером мне домой и измененным голосом сказал, что меня приглашает один очень известный режиссер: надо прийти на киностудию имени Горького в такой-то день к такому-то времени на кинопробы. Надо ли говорить, что к назначенному часу я была на киностудии «как штык». Я стояла, ждала. Надеялась, что вот-вот сейчас за мной кто-то спустится и проведет меня в зазеркалье под названием «мир кино». Но никто не выходил. В тот момент, когда я уже была готова разрыдаться и уйти, произошло чудо! Ко мне подошла какая-то дама, посмотрела на меня внимательно и говорит: «Слушай, а нам бы в картине такая рыженькая не помешала!» Эта женщина оказалась самым настоящим помощником режиссера, она пригласила меня на роль подружки принцессы (крохотный эпизодик, но и это уже была победа!) в одной сказке. К сожалению, ее редко показывают по телевизору. Как бы то ни было, мое актерское «крещение» состоялось. Когда об этом узнали мои школьные шутники, полкласса со мной месяц не разговаривало. Позавидовали! Но что тут поделаешь? Я же рыжая! А рыжим, как известно, везет.



АНАСТАСИЯ МЕЛЬНИКОВА – БЕРЕМЕННАЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

– Самая интересная история произошла со мной на втором году моих съемок в «Улицах разбитых фонарей». Я забеременела, поправилась в первые два месяца сразу на десять килограммов. Мои коллеги и друзья сказали: «Настя, ты, наконец, стала похожа на женщину, у тебя появились формы». Я при этом помалкивала о беременности, и никто не замечал моего состояния (смеется). И вот за несколько дней до родов на съемочной площадке мне вручают лист с описанием сцены, где мне предстоит играть. Написано следующее: «Абдулова (моя героиня) подходит к ларьку. Что-то покупает. Ей хамит парень. Она его толкает. А он бьет ее ногой по животу. Абдулова падает головой назад». Я подошла к режиссеру и говорю:

– Женечка (Евгений Аксенов, один из режиссеров «Улиц…». – Авт.), можно я его ударю по животу и он упадет назад?

– Нет, нельзя.

– Женечка, ну пожалуйста!

– Настя, я вас знаю пять лет, и никогда не было ни одного каприза. В чем дело? Какая может быть причина, чтобы не он вас ударил ногой по животу, а вы его?

– Да мне рожать через неделю…

И тут – немая сцена, как в «Ревизоре». Как до сих пор говорит моя мама, наша Машенька появилась на свет «без отрыва от производства. За день до родов я была на съемочной площадке, а через два дня после уже озвучивала очередную серию картины.

"