Posted 3 октября 2005,, 20:00

Published 3 октября 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:29

Updated 8 марта, 09:29

Ловись, рыбка

Ловись, рыбка

3 октября 2005, 20:00
В Минске устроили «Охоту на пиранью». Евгений Миронов хочет уничтожить полмира, а Владимир Машков ему мешает.

«Красиво тут у вас». – Владимир Машков сидит в гримерке перед зеркалом и оглядывается по сторонам. Девушка-гример объясняет, что это остатки японского домика, который построили для одной из серий «Каменской», потом должны были уничтожить, но она спасла фрагменты и украсила ими свое рабочее помещение. А сама тем временем наводит красоту на лицо Машкова, но это особого рода красота. Машков черен как черт и весь в ссадинах. Собственно, он уже и не Машков, а капитан первого ранга Кирилл Мазур. 20 лет диверсионной работы, 25 боевых операций, 7 ранений, в два раза больше боевых наград от родной страны и еще 8 от других государств. Новое задание с Лубянки – проникнуть на дно таежного озера, где законсервировано тайное хранилище не пойми чего. Потом выяснится, что очень даже пойми чего: на дне ждет своего часа биохимическое оружие невиданной силы, способное умертвить полчеловечества. И кое-кто имеет на тайник виды. Злодей «кое-кто» носит имя Прохор Громов, он настоящий маньяк, крепко обиженный в детстве и теперь решивший отомстить всему миру. Играет его Евгений Миронов. Машков с Мироновым вместе учились у Олега Табакова на курсе, вместе в театре играли, да и в кино тоже не первый раз нос к носу встретились. В «Лимите» у них была общая страсть к компьютерам, в «Маме» общая мама, в «Идиоте» общая, в смысле одна на двоих, любимая женщина. А теперь они заклятые враги – таков сюжет триллера «Охота на пиранью», который снимает в Минске компания «Рекун-фильм» по одноименному и некогда очень звонкому роману Александра Бушкова. Снимает руками режиссера Андрея Кавуна. Эти руки, чьи надо руки, они сериал «Курсанты» только что делали.

Евгений Миронов

Снимают уже полтора месяца. История боевая, кровавая. «Уж не знаю, сколько крови вылито», – охает гример. «Счет на литры?» – уточняю я. «Какое там. На ведра». И раскрывает мне состав крови; он прост: красители и глицерин. С поправкой на обстоятельства сюжета. Если из героя течет венозная кровь, то она покраснее, если артериальная, то потемнее. А если запеклась на щеке или еще на чем, то она вообще из латекса.

Андрей Панин, помнится, шутил, расхаживая по съемочной площадке «Жмурок», что Алексей Балабанов запасся кровью сразу на «Жмурки-2» и даже на «Жмурки-3» ему хватит. Посмотрел бы он на запасы Кавуна. Панина, кстати, я тут же и встретил, он гримировался до Машкова с Мироновым для другого проекта. Про свое кино не рассказывает, а по поводу «Пираньи» веселится. Вчера болтали с ребятами, так они говорят: «Щепка, которую по сюжету нужно выковырять из щеки, сама раньше времени выскакивает. Крюк из себя вытаскиваешь – он вместе с ватой вываливается. Это странно». Да и жаль, что камера всего одна. Машков с Мироновым, бедные, уже который час бьются на саблях, чтобы камера могла последовательно запечатлеть их с разных точек. А до того они усиленно репетировали. В какой-то момент собрались было снимать, как Миронов это дело пресек. «Нам еще две репетиции нужно», – сказал он тихо, но твердо. – Мы же никуда не торопимся, правда?» По сценарию бой происходит под самый финал на крыше железнодорожного состава, который мчит через тайгу в Китай. Снимают, понятно, в павильоне на зеленом фоне, потом комбинаторы заменят его таежным пейзажем. Зеленую тряпку на экране вам видно не будет, и щепка в конце концов дождется в щеке своего часа, и крюк вырвут как надо: «Охота на пиранью» пройдет по всем правилам и завершится по-голливудски. А пока ассистент по оружию здоровенным напильником удаляет с сабель зазубрины.

«ОХОТА НА ПИРАНЬЮ»

Российская премьера: 2006 год
Жанр: Детективный боевик
Режиссер: Андрей Кавун
В ролях: Владимир Машков, Евгений Миронов
Производство: «Рекун-фильм»
Продюсеры: Валерий Тодоровский, Илья Неретин
Прокат: Централ Партнершип

"