Posted 4 сентября 2018,, 07:15
Published 4 сентября 2018,, 07:15
Modified 7 марта, 16:35
Updated 7 марта, 16:35
Согласно ст. 21 федерального закона «О рекламе» в России разрешена только реклама вина, произведенного в стране из выращенного на её территории винограда. Распространение рекламы пива и пивных напитков допускается лишь во время трансляции спортивных соревнований.
«На здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет», — сказал Волин. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые рекламируют на телевидении, а теми, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. Поэтому рекламу алкогольной продукции нужно разрешить как в газетах, так и на телевидении, резюмирует РБК.