Posted 4 сентября 2015,, 14:10

Published 4 сентября 2015,, 14:10

Modified 8 марта, 03:20

Updated 8 марта, 03:20

Ростуризм объявил финалистов конкурса логотипов России

Ростуризм объявил финалистов конкурса логотипов России

4 сентября 2015, 14:10
Ростуризм объявил финалистов конкурса логотипов России

Первый этап конкурса «Туристский бренд России» удачно завершен. Комиссия отобрала 10 конкурсных работ, которые впоследствии попадут в следующий отборочный тур. Тройка победителей будет объявлена 27 сентября 2015 года — в День российского туризма.

В пятницу Ростуризм опубликовал результаты отборочного этапа конкурса «Туристский бренд России». «Конкурсная комиссия отобрала 10 работ, из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года», - сообщается на сайте ведомства. В числе победителей оказались работы, в которых используются национальные российские мотивы. Некоторые логотипы выполнены в виде церковных куполов, украшены жар-птицами или традиционными русскими узорами.

Также на сайте Ростуризма объявлен победитель открытого голосования, не прошедший в десятку финалистов. Логотип с изображением грустного медведя с балалайкой набрал свыше двух тысяч голосов и получил итоговую оценку в 4,4 балла.

Как писали «НИ», а две недели проведения конкурса по созданию туристического бренда России, было получено более 400 слоганов и 150 логотипов. Также отмечается, что финалисты конкурса станут известны 30 мая, а победитель будет объявлен в начале июля 2015 года.

Создание российского туристического бренда связано с популяризацией российского туризма. «Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг», - говорится на сайте Федерального агентства по туризму.

Л.

"