Posted 3 августа 2004,, 20:00

Published 3 августа 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:48

Updated 8 марта, 09:48

Знание языка обязательно

3 августа 2004, 20:00
Сразу в двух российских городах милиция обнаружила дома терпимости, хозяева которых предъявляли к «сотрудницам» очень странные требования. В Волгограде при приеме на работу спрашивали о знании иностранных языков. А в Ульяновске просили предъявить диплом о высшем образовании.

Сотрудники правоохранительных органов Волгограда накрыли на днях бордель, который располагался в центральной гостинице города – «Волгограде». По официально зарегистрированному уставу, фирма «Фортуна» занималась «животноводством, деревообработкой и оказанием бытовых услуг населению». А на самом деле – сводничеством. На вопросы сотрудников милиции «держательница» фирмы 29-летняя Наталья Непочатых возражала: никаких, мол, интимных услуг мы не предоставляем, а покупатели заказывают девушек только в качестве эскорта. «Возможно, между ними и была близость, но исключительно по согласию», – добавляла предпринимательница.

По словам же трех допрошенных жриц любви (все они жительницы города Волжского и учатся в одном из институтов Волгограда), предлагая работу, директриса не скрывала, что они будут скрашивать досуг богатых клиентов. Поскольку среди них могут быть и иностранцы, то непременным условием получения работы являлось хорошее знание английского языка. Зарплаты девушкам обещали по местным меркам роскошные – до 30 тыс. рублей в месяц. О деятельности «Фортуны» администрация гостиницы, как ни странно, была осведомлена плохо. «Мы солидная организация и не вмешиваемся в дела наших клиентов, – заявило руководство гостиницы. – Очень хорошо, что сотрудники милиции закрыли притон, о существовании которого мы и не догадывались».

А вот 35-летний сутенер из Ульяновска требовал от кандидаток в путаны не только знание языка, но и диплом о высшем образовании. Николай А. когда-то окончил технический вуз, но, убедившись, что звание инженера ничего не стоит, решил открыть собственный бизнес. И создал агентство с заманчивым названием «Отдых для настоящих мужчин». Кадры искал через газеты, где в объявлениях сулил молодым девушкам хорошую заработную плату и предоставление общежития, для чего в городе были сняты две двухкомнатные квартиры. За вступление в «профсоюз» девушки должны были заплатить по 500 рублей. В штате агентства числились также диспетчер и водитель-телохранитель. Клиентами были в основном средней руки бизнесмены, хотя попадались и «новобранцы»: 14-летний школьник с приятелем потратил «на девочек по заказу» месячную сумму, оставленную ему родителями на питание. У хозяина притона была тетрадка, в которую он аккуратно вносил все выезды проституток, полученные суммы, штрафы в случае претензий клиентов. Любовь к штрафным санкциям и сгубила делового человека. После месяца работы и неполучения зарплаты одна из проштрафившихся обратилась с жалобой в Ульяновский УБОП. «Настоящие мужчины» из этого подразделения и положили конец противозаконному отдыху.

"