Posted 4 июля 2019,, 09:59

Published 4 июля 2019,, 09:59

Modified 7 марта, 15:47

Updated 7 марта, 15:47

Директор премии «Медиа-Менеджер России»: СМИ должны быть социально ответственными

Директор премии «Медиа-Менеджер России»: СМИ должны быть социально ответственными

4 июля 2019, 09:59
Фото: media-manager.ru
4 июля в Москве пройдет церемония вручения главной премии в медиабизнесе «Медиа-Менеджер России-2019». Награду получат топ-менеджеры ведущих федеральных и региональных СМИ, руководители медиа-холдингов, мастера рекламной отрасли и специалисты PR-индустрии.

Вручение премии в номинации «За социальную ответственность медиа» станет важной частью события. Несмотря на то, что СМИ часто критикуют за скандальные темы, многие медиахолдинги стали делать акцент на просветительской работе по привлечению внимания к благотворительности, волонтерству и ежедневному героизму обычных людей.

Например, «Комсомольская правда» в 2019 году запустила мультимедийную площадку «Доброволец» со свободным доступом для благотворительных фондов и организаций, которые занимаются проектами в сфере корпоративной социальной ответственности. Программа «Территория добрых дел», которую запустил «Наш дом», рассказывает о нуждающихся в помощи взрослых и детях. Премия «Человек года города Ноябрьска» - проект АО «Арктика Медиа», обращает внимание на обычных людей, вносящих большой вклад в жизнь города. «Марафон добра» на Пятом канале ко дню защиты детей собрал почти 30 миллионов рублей, а четыре ребенка нашли новых родителей. За все время существования Дня добрых дел было собрано почти четыре миллиарда рублей, а 240 детей обрели семьи.

По словам директора премии «Медиа-Менеджер России» Екатерины Коляды, социальная ответственность медиа» - это отдельная номинация, хотя это нужно сделать главным критерием оценки медиа.

«Любой руководитель отвечает перед своими читателями, зрителями, слушателями, перед сотрудниками за выход достоверной и качественной информации, которая благотворно влияет на психику, помогает в жизни, науке, работе, учебе и так далее. У врачей есть клятва Гиппократа. Наверное, что-то подобное должно быть и у СМИ», - заявила Коляда.

Она выразила надежду, что со временем медиа ощутят, как значимый и ответственный контент делает бизнес финансово устойчивым. По ее словам, за девять лет существования этой номинации многие медиа-менеджеры согласились с актуальностью такого тренда.

"