Posted 3 июля 2013,, 20:00

Published 3 июля 2013,, 20:00

Modified 8 марта, 05:05

Updated 8 марта, 05:05

Без помех

Без помех

3 июля 2013, 20:00
В среду врио мэра Москвы Сергей Собянин открыл новую эстакаду по основному направлению Рублевского шоссе до улицы Академика Павлова. Этот участок дороги стал одним из элементов крупного проекта по реконструкции Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта. Новая эстакада – это начало так называемой Южной рокады, которая

Новая эстакада на Рублевском шоссе от пересечения с Осенним бульваром прошла над двумя перекрестками с улицами Академика Павлова и Маршала Тимошенко. Ее общая протяженность – более 600 м, при этом движение в обе стороны теперь будет осуществляться по три полосы в каждую. Стоимость ремонтных работ, по утверждению чиновников, составила 1,6 млрд. рублей. Эстакада построена в рекордно короткие сроки – на ее сооружение ушло чуть больше года, в то время как нормативный срок для подобного строительства – 38 месяцев.

«Это, наверное, самое быстрое дорожное строительство в Москве за последнее десятилетие», – заявил г-н Собянин. По его словам, проект реконструкции вылетной магистрали «Рублевское шоссе – Балаклавский проспект от МКАД до Варшавского шоссе» должен ускорить движение на этом участке: «Появится 26 километров выделенной полосы, что значительно увеличит скорость движения общественного транспорта в этом транспортном узле, а также улучшит в этом районе транспортную обстановку в целом».

К концу года будут запущены также две эстакады на шоссе Энтузиастов. «Работы идут с опережением графика, фактически две эстакады уже готовы. Возможно, летом – в начале осени мы запустим эти две дополнительные эстакады», – заявил и.о. заммэра Марат Хуснуллин. Власти планируют открыть движение по двум съездам: с трассы со стороны Щелковского шоссе на шоссе Энтузиастов в область и со стороны шоссе Энтузиастов к Щелковскому шоссе по направлению в центр.

Движение по участку Северо-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе запустят в мае 2015 года. Ранее планировалось, что данный отрезок станет участком Четвертого транспортного кольца (ЧТК), однако в 2011 году проект этого строительства признали «нецелесообразным». «В том виде, в котором было запланировано Четвертое транспортное кольцо, затраты составили бы более 1,5 трлн. рублей, поэтому этот участок станет частью Северо-восточной хорды», – пояснил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Он подчеркнул, что в настоящий момент на возведение ЧТК выделено 66 млрд. рублей, из них уже освоено около половины суммы.

В ближайшее время начнется строительство многоуровневой развязки в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Согласно техзаданию, опубликованному на сайте столичного департамента строительства, на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля появится эстакада длиной почти 300 м по три полосы в каждом направлении. Также с основной проезжей части Варшавки появятся дополнительные съезды и выезды, а на остановках общественного транспорта будут оборудованы специальные карманы длиной до 50 м. Для поворота на улицу Академика Янгеля в сторону Чертановской сделают скоростную полосу. Столичные власти намерены потратить на усовершенствование этого участка дороги около 50 млн. рублей.

"