Рус
Eng

Кинобайки

Кинобайки

4 июля 2007, 00:00
Общество
Подготовила Виктория КАТАЕВА
Кинобайки

СТРИПТИЗ ПО ЗАКАЗУ СЕРГЕЯ СВЕТЛАКОВА (СЕРИАЛ «НАША RUSSIA»)

– Однажды я жестоко подшутил над своим приятелем Костей. Когда мы жили с родителями в Екатеринбурге, он был моим соседом по лестничной площадке. Однажды вечером захожу к нему и говорю: «Слушай, ко мне пришли в гости клевые девчонки, хотим устроить вечеринку. Они послали за тобой. Только одно условие: ты должен прийти к нам голым, чтобы поднять девчатам настроение, они сами об этом попросили. Минут через двадцать ждем!» И вот картина: девять вечера, моя семья в полном составе сидит за столом, мирно пьет чай. Вдруг распахивается дверь и с воплем: «Ну, кто тут стриптиз заказывал?!» вваливается абсолютно голый Костя. Только на известное место надеты розовенькие стринги, которые на самом деле ничего не скрывают. Увидев вместо обещанных «веселых девчонок» моих родных, Константин завизжал и вылетел из квартиры.



СОБАЧЬЯ ДИЕТА НАТАЛЬИ БОЧКАРЕВОЙ

– Эта история произошла со мной совсем недавно на съемках ситкома «Счастливы вместе». Снимали эпизод, где моя героиня Даша Букина сидит на диване и смотрит телевизор. На полу у ее ног расположилась собака Барон. А на столике рядом стоит вазочка с конфетами. В какой-то момент происходящее на экране так сильно увлекает Дашу, что она начинает, не замечая того, одну за другой уплетать конфеты, да еще и кормить лакомством собаку. Перед съемками наш администратор позвонила знакомым кинологам проконсультироваться, и те уверили, что пичкать сладким четвероногого актера не стоит. Тогда режиссер нашел выход: в вазочку слева положили конфетки для меня, а справа – кусочки собачьего корма. Но актеры – народ увлекающийся; я изо всех сил изображала, как поглощена тем, что происходит на воображаемом экране. И во время одного из дублей вдруг понимаю, что… уже несколько раз перепутала кучки, и Барона кормила сладостями, а себе в рот клала его корм. Только я об этом подумала, как язык распробовал то, чего не заметил раньше, – солоноватый шарик во рту. А выплюнуть не могу, съемка ведь идет. Пришлось дожевать, проглотить и сделать вид: «спасибо – очень вкусно».



ВООРУЖЕННЫЙ ДО ЗУБОВ ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО

– Вы ведь знаете, что в первой половине двадцатого века Советский Союз воевал не только с Германией, но и с Финляндией. Я финн и родился через три десятилетия после войны. Но и нам учителя постоянно напоминали, что враг придет непременно с российской стороны, и советовали быть начеку. Когда я вырос и отправился поступать в театральное училище в Ленинград, моя бабушка пришла провожать меня на вокзал и принесла с собой... винтовку. Говорит: «На, возьми. А то как? Едешь к врагу, и безоружный…» Сейчас я считаю Россию моей второй родиной, и у меня здесь очень много друзей.



МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ ЯРОСЛАВА БОЙКО

– Особенно много автографов зрители (и, очевидно, мои поклонники) стали брать у меня после выхода на экраны сериалов «Всегда говори всегда» и «Неотложки». Иногда было невозможно выйти из машины и пройти по улице или посидеть в кафе. Не скажу, чтобы данный факт популярности так уж сильно раздражал. Просто случаются минуты, когда хочется побыть наедине с самим собой, а тут кто-то подходит и… Но суть не в этом. Однажды я совсем закрутился, снимался одновременно в трех картинах, мотался из Москвы в Киев, из Киева – в Санкт-Петербург, мало спал. В общем, несколько оторвался от реальности. И вот ранним утром приезжаю в столицу с очередных съемок. На вокзале ловлю такси, чтобы поехать домой, немного передохнуть, вечером у меня опять самолет. Сажусь на переднее сиденье. Водитель смотрит на меня, потом молча протягивает ручку и лист бумаги. Я машинально расписываюсь, думая, что человек меня узнал. Мужчина недоуменно смотрит на бумагу, потом переводит взгляд на меня, потом снова на бумагу. И тут до меня доходит смысл ситуации, водитель – глухонемой (таксуют такие ребята по Москве). Я просто должен был написать ему, куда ехать! Такой вот конфуз со мной приключился. Закончить историю хочу моралью: люди, надо отдыхать, хотя бы иногда!



СЧАСТЛИВАЯ ФАМИЛИЯ ЭВЕЛИНЫ БЛЕДАНС

– Я легко и с первого раза поступила в Ленинградский институт музыки, театра и кино на актерский факультет. На вступительных экзаменах не буду скрывать, нервничала очень сильно – все-таки шесть человек на место. Подходит моя очередь, я вхожу в зал, где сидят экзаменаторы.

– Как вас зовут? Представьтесь, – просит меня председатель комиссии Игорь Петрович Владимиров.

– Эвелина Висвальдовна Бледанс! – с достоинством отвечаю я.

Комиссия оживляется, педагоги начинают смотреть на меня с куда большим интересом.

– Это псевдоним? – уточняет Владимиров.

– Нет, меня так зовут!

Я искренне не понимаю, чего от меня хотят, и мечтаю поскорее прекратить обсуждение моих паспортных данных, и перейти к собеседованию.

Но члены комиссии не доставляют мне такого удовольствия.

– Вы, наверное, нас обманываете. Просто хотите произвести впечатление. Таких экзотических фамилий-имен-отчеств, да еще в сочетании, не бывает, – предполагает кто-то из экзаменаторов.

– Я вру?! – эмоционально реагирую я, лезу в сумочку и достаю паспорт.

Владимиров, взяв документ в руки, зачитывает вслух: «Эвелина Висвальдовна Бледанс… Русская…» Последнее слово потонуло в буре оваций...

– Ну что же, Эвелина Висвальдовна, – произнес после паузы прославленный актер и режиссер. – Вы приняты на учебу. Скажите спасибо родителям. Человек с такими паспортными данными не сможет найти себя ни в одной профессии, кроме актерской. Лично я, хоть стреляйте, не могу представить себе воспитательницу детского сада или повара «Эвелину Висвальдовну Бледанс… Русскую…»

Так я стала студенткой. И за все годы работы в актерской профессии никто не верил, что мои имя-фамилия (отчество мало кому было интересно) настоящие. До сих пор приходится постоянно носить с собой паспорт и доказывать всем, что я – Бледанс.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter