Posted 3 июля 2007,, 20:00

Published 3 июля 2007,, 20:00

Modified 8 марта, 02:16

Updated 8 марта, 02:16

Кинолюбитель

Кинолюбитель

3 июля 2007, 20:00
Владимир ТИШКО / Иван УРГАНТ / Ника ГАНИЧ

Владимир ТИШКО (телеведущий)

– Смотрю практически все киноновинки. Как минимум раз в неделю хожу в кино со своей девушкой, плюс регулярно покупаю диски с последними отечественными и зарубежными картинами. Нравится не все, но некоторые оставляют серьезное впечатление. Например, я совсем недавно смотрел в кинотеатре «300 спартанцев». Очень мощный и зрелищный фильм! Не мог оторваться от экрана от начала и до конца истории. Даже когда пробежали финальные титры и свет в кинотеатре зажегся, я как завороженный не двигался с места, все думал, переосмыслял увиденное. Сидел до тех пор, пока старушки-билетерши не отобрали поп-корн и не выгнали из зала. Потом всю ночь еще мне снилось действо, которое я видел на экране. Вот она, волшебная сила искусства!

Иван УРГАНТ (актер, телеведущий)

– К сожалению, редко в последнее время хожу в кино по причине нехватки времени. И фильмы поэтому попадают ко мне только через несколько месяцев после премьеры. Лишь недавно я посмотрел «Дитя человеческое» режиссера Альфонсо Куарона и сборник киноновелл «Париж, я люблю тебя», который вышел еще осенью. Но зато это действительно хорошее кино – бесконечно красивые романтические истории, причем обе в равной мере замечательные! Если вы не видели эти картины, срочно бегите смотрите! Потрясающее режиссерское видение окружающей действительности – никакая, даже самая лучшая компьютерная графика не сможет сравниться с человеческим глазом и талантом. Из российских премьер запомнилось «Свободное плавание». Но там больше сама история впечатлила, поскольку сценарий – нечто родное и узнаваемое.

Ника ГАНИЧ (телеведущая)

– Последнее, что смотрела в кино, – «Парфюмер» по книге Зюскинда. Книгу дочитала не до конца, думала, впечатления от фильма будут приятнее. Увы, ожидания не оправдались. Я не люблю натуралистичное кино, неприятие к нему питаю еще со времен «Жестяного барабана». Хотя в полной мере отдаю должное оператору и художнику «Парфюмера», их работы, конечно, высшего качества! Что касается финальной сцены, то, думаю, отечественный режиссер такого бы не допустил! Все же наш кинематограф не плоский, а образный и одухотворенный. Настоящий художник придумал бы какой-то режиссерский ход, а не фиксировал на камеру гигантскую кучу обнаженных тел. В таких кадрах слишком много примитива.

"