Posted 3 апреля 2006,, 20:00

Published 3 апреля 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:15

Updated 8 марта, 09:15

Курсы гейш а-ла рюс

Курсы гейш а-ла рюс

3 апреля 2006, 20:00
Мне казалось, что к стезе гейши я почти готова – ведь научилась же любить суши! Поэтому, собираясь на первое занятие в московскую «Школу гейш», я мысленно примеряла кимоно, овладевала всеми сложностями чайной церемонии, составляла икебаны и играла на сямисэне – незатейливом струнном инструменте. Однако в реальности в

Перед входом снимаем обувь, дальше идем босиком. Олег Фролов, основатель и главный мастер школы, восседает в малиновой шелковой китайской пижаме за компьютером – у него через час урок. В комнате собраны всевозможные сувенирные штучки от египетских «папирусов» до статуэток Будды.

Фролов рассказывает, что поначалу был еще один вариант названия – «Школа гарема», но это показалось отцу-основателю слегка вызывающим. Однако вдохновлен он был именно гаремной женщиной. Несколько лет назад тогдашний выпускник психфака ЛГУ познакомился с одной такой «хранительницей знаний гарема» по имени Фанума. Общаясь с ней, он узнал много нового и интересного и понял, в чем его призвание. «Мы изучаем взаимодействие мужчины и женщины. А технологии, которые позволят современной женщине почувствовать свою внутреннюю красоту, гармонию и силу, мы черпаем и в техниках древних славян, и в техниках жриц, у даосов и в гаремах, у индейцев и индусов».

Базовых дисциплин в школе шесть: «Древние знания восточных императриц», «Искусство очарования», «Работа с интимными мышцами», «Таинство прикосновений», «Искусство быть женщиной», «Восточная пластика и грация». Девять занятий с перерывом в три дня. За эти три дня можно прийти в себя и осознать происходящее: осознание, как утверждается, важнее знания. Пройдя этот курс полностью, можно выбрать понравившуюся «специализацию» и совершенствоваться дальше.

Приходи сюда учиться и корова, и волчица

Будущие «гейши», которых я здесь увидела, были обычными современными барышнями в джинсах, с горящими восторгом глазами, короткими стрижками. Между прочим, обучение в школе стоит недешево, поэтому позволить его себе могут действительно желающие приобрести новые знания и опыт. Зато от японских обольстительниц всем ученицам достались нестираемые с лица улыбки.

Учениц Фролов называет «девчонками». При этом возраст «девчонок» от 18 до 70-ти. За пять лет выпускницами стали 3000 человек из 16 стран мира. Есть занятия и для мужчин, но их считанные единицы, да и занятия для них строго индивидуальные.

Я пытаюсь понять, кто приходит сюда учиться. Фролов объясняет, что чаще всего встречаются три категории дам. Первая – женщины, у которых нет партнера. Они, как правило, очень умны, у них три высших образования и несколько иностранных языков в совершенстве. Они знают все, кроме одного: как быть интересной мужчине. На их лицах написана самоуверенность, а в душе затаилась крайне низкая самооценка.

Вторая категория – те, кого заела рутина. Вроде все отлично, браку 15 лет, все хорошо, но ску-у-учно. А меж тем терять друг друга не хочется…

Третья – самая благодатная категория – те, которые любят и которых любят. Но чувствуют, что в их отношениях им реально не хватает знаний.

«Наши ученицы – крайне ленивые люди в плане работы над собой. Они могут быть невероятными трудоголиками на работе, но приходят сюда и говорят: хочу стать гейшей за два часа», – иронизирует Фролов. – Тогда я рассказываю им про «пылающую хризантему» – так называли в Японии посвященных девственниц, которые в совершенстве познали свое тело. Про них было сложено стихотворение: «Гейша – это четыре цветка в саду: роза, две гортензии, хризантема». Роза олицетворяла сокровенные места, гортензии – груди, а хризантема – губы. И высшее мастерство этих женщин заключалось в том, что они после многолетних медитаций могли входить в такое состояние, что отождествляли себя с этими цветами и могли даже источать их аромат. Такая гейша могла войти в помещение и заполнить его ароматом роз, или хризантем, или гортензий…

А потом говорю ученицам: теперь за 50 минут урока обучитесь этой технике, которой гейши обучались десятилетиями. Легко? И всем становится все понятно».

Главная мысль, которая вкладывается здесь в голову: отношения между полами требуют не меньшего упорства, трудолюбия и терпения, чем постижение науки или профессии. По мнению организатора этой школы, построить отношения между мужчиной и женщиной будет посложнее, чем построить дом, посадить дерево и родить сына – вместе взятое.

Экзамен по интиму

Я отправилась на «изюминку» курса – урок «Работа с интимными мышцами». Начинался урок необычно – с чайной церемонии. Приятная музыка, приглушенный свет, уединенная комната, заполненная безделушками в восточном духе… Волшебный аромат зеленого чая, парящий над миниатюрными чашечками. Я вдыхаю его, а наставница вдруг заявляет вкрадчиво, что «аромат этой чашки олицетворяет мой аромат». «Вот так ты пахнешь. Нравится?». Ну, в принципе да, хотя поворот сюжета неожиданный… впрочем, очень важный для перехода к следующей части урока – действительно, очень интимной.

Потому что дальше меня познакомили с тренажером интимных мышц. Больше всего этот агрегат напоминал тонометр для измерения кровяного давления, но с шариком из надутого презерватива на кончике одной из трубок и грушей – на другом. Мои интимные мышцы подверглись недюжинным испытаниям: на чувствительность, на силу сжатия. По итогам было сделано туманное заключение об их состоянии: «Неплохо, но может быть и лучше. Есть, над чем работать». С таким напутствием урок в школе для гейш закончился.

Что отличает женщину от Женщины

Теперь мне предстояло главное: выполнить домашнее задание. А это значит ежедневно в течение хотя бы пяти минут заниматься с тренажером в спокойной обстановке. А еще лучше – тренироваться по полчаса два раза в день.

Главное в работе с интимными мышцами – сексуальное здоровье, которое я приобрету, так мне объяснили в школе. «Приходят девушки – каждая мышца рельеф, а эта – атрофирована», – рассказывает Фролов. – А ведь ее тоже нужно развивать. Когда мышцей работаешь, она начинает жить и оздоравливаться. Да только интимные мышцы – если не применять особых техник – не «включаются» никогда и ни при каких обстоятельствах. Поэтому там все «закоксовано», там нет кислорода, нарушается кровоток и внутренняя микрофлора, появляются гинекологические проблемы.… Между прочим, у нас родилось семь «гейшат» при диагнозе бесплодие, который поставили их матерям. Как только женщина начинала заниматься с тренажером – получался ребенок».

Одним словом, в очередной раз подтвердилась старая добрая истина: Восток – дело тонкое. До чрезвычайности.

"