Рус
Eng

Убивать не модно: Elle первым из крупных журналов отказался рекламировать мех

Убивать не модно: Elle первым из крупных журналов отказался рекламировать мех
Убивать не модно: Elle первым из крупных журналов отказался рекламировать мех
3 декабря 2021, 12:22ОбществоФото: A Humane World
Французское издание с миллионами читателей по всему миру прекратит писать о мехе и рекламировать его на своих страницах. Неприятие жестокого обращения с животными – тенденция, которая становится все более распространенной в модной индустрии.

Ежемесячный лайфстайл-журнал, принадлежащий французской медиагруппе Lagardère, насчитывает 45 изданий по всему миру. У него около 33 миллионов читателей от Мексики до Японии и 100 миллионов онлайн-посетителей ежемесячно. Вчера международный директор Elle Валерия Бессоло Льопис заявила на мероприятии Business of Fashion Voices 2021, что отныне издание отказывается писать о мехе в своих редакционных материалах и публиковать его рекламу, сообщает Agence France-Presse.

«Присутствие меха животных на наших страницах и наших цифровых носителях больше не соответствует ни нашим ценностям, ни ценностям наших читателей, – сказала Льопис. – Настало время для Elle выступить в заявлением о том, что мы отвергаем жестокое обращение с животными». Теперь вместо рекламы меха журнал будет «повышать осведомленность о благополучии животных» и «способствовать развитию более гуманной индустрии моды». «Мех вышел из моды, – сказала Льопис. – Мы вступили в новую эру, и поколение Z, которое является главным потребителем моды, рассматривает ее с точки зрения устойчивости и этики».

Индустрия моды испытывает мощное давление со стороны активистов по защите прав животных и общественности, требующей прекратить использование натурального меха. Опросы показали, что 93% британцев отказываются носить натуральный мех. 71% жителей США выступают против убийства животных из-за их меха. 90% французов и 86% итальянцев выступают против торговли мехом. 84% жителей Германии заявляют, что жестокость по отношению к животным и убийство их из-за меха неприемлемы. В июне этого года Израиль стал первой страной в мире, запретившей продажу одежды из меха.

Некоторые модные издания, в том числе британский Vogue, InStyle USA, Cosmopolitan UK, Vogue Scandinavia, уже отказались от редакционных материалов о мехе, и вскоре, вероятно, это распространится на рекламу. Многие громкие бренды больше не используют мех. Среди них Gucci, Versace, Prada, Burberry, DKNY, Vivienne Westwood, Alexander McQueen, Donna Karan, Michael Kors, Jean Paul Gaultier, Balenciaga.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter