Posted 2 декабря 2014,, 21:00

Published 2 декабря 2014,, 21:00

Modified 8 марта, 04:14

Updated 8 марта, 04:14

Полтонны на плечах

Полтонны на плечах

2 декабря 2014, 21:00
Семейный минивэн помимо хорошей езды по дорогам, правильной управляемости и доброй экономичности должен обладать набором потребительских качеств, способных пригодиться в повседневной семейной жизни. Кто знает куда заведет мужчину жена с детьми и что попросит погрузить в багажник? Коляской, коробками с телевизором, де

Задняя дверь открывается широко и высоко, демонстрируя миру квадратный отсек с горизонтальной шторкой. Нужно беречь подбородок, чтобы не зацепиться о нее и не дать себе по зубам. Этой участи я избежал, однако вот очки пару раз сбивал с носа. При закрывании дверь столь же размашиста и способна засветить по голове. Здесь нужно пригибаться и посматривать вверх, в особенности, если закрываешь ее рядом с товарищем. Таким образом я нечаянно шлепнул по чужому затылку. Зато в открытом состоянии дверь можжет служить крышей и защитой от дождя.

Пол багажного отделения здесь удобен. Он складывается в ровную плоскость и образует прямую погрузочную площадку. И это при том, что внизу притаился третий ряд сидений! Это самый удобный грузовой отсек в классе минивэнов класса С! Респект компоновщикам салона и если руководство GT еще не начислило им премию, то пора это сделать в двойном размере. Правда, из-под матерчатого ковра просматривается небольшая ниша для ног задних пассажиров. Но обойтись без нее невозможно, да и крупным вещам она не мешает и даже наоборот позволяет положить туда пару небольших сумок.



Кроме того, боковые двери тоже вполне удобны для затаскивания внутрь салона новых мешков. Двери распахиваются почти под 90 градусов, а проемы широки. Сюда влезет не то, что мешок, а рояль вместе с ножками. Сначала укладываем мешки ровно по полу. Получается восемь штук. При том, что с боков остаются свободные карманы для варений и солений, которые всегда удобно запихивать в такие ниши между мешками. Сверху укладываем еще слой картошки. Сверху ровной массой ложаться еще 7 мешков по 25 кг. каждый. Получается в сумме 15. Места остается предостаточно. Если постараться, то в Зафиру войдет еще два раза по столько. Но тогда нет гарантии, что машина не просядет под избыточным весом. А это чревато проблемами с подвеской.



Высчитываем на смартфоне принятую загрузку. Получается примерно 380 кг. Плюс 2 человека. Да еще пару корзинок с соленьями. В общем, машина подошла к пику максимальной загрузки. Можно отправляться в путь.

Автомобиль при максимальной загрузке ведет себя столь же стабильно, как и прежде. Равномерный слой груза прилепляет Zafira к земле, делает ее более цепкой. Машина держит дорогу, нисколько не реагируя не волны асфальта. Правда реакции стали немного размашисты, как у внедорожника, но это объективные законы физики. Спешить все же не стоит. Кто знает, как поведет себя машина, если начать лихачить? Поэтому ползем, как старые дедушки под 80 км/ч. В таком ритме Opel Zafira спокойно добралась до места назначения. Урожай отправился в кесон дожидаться зимних пиршеств, ну а мы подводим итог.



Opel Zafira отлично справилась с задачей. По части перевозки большого груза машина великолепна. Да и погрузка-выгрузка не требует лишних усилий. Все находится под руками, не требуется лишний раз нагибаться или переваливаться через бампера. В Opel Zafira эргономика багажника просчитана идеально. Признаться, в дальнейшем для перевозки какого-то скарба я брал из тестового парка именно ее. Единственный просчет в эргономике с ходом крышки багажника исправляется просто. После второго удара по очкам на носу, я выработал рефлекс закрывать ее сбоку. И жизнь стала краше.





"