Posted 3 ноября 2011,, 12:31

Published 3 ноября 2011,, 12:31

Modified 8 марта, 06:11

Updated 8 марта, 06:11

С расчисткой трассы от рухнувшего моста не справился ни один кран

С расчисткой трассы от рухнувшего моста не справился ни один кран

3 ноября 2011, 12:31
С расчисткой трассы от рухнувшего моста не справился ни один кран

Расчистка федеральной трассы Екатеринбург-Пермь от рухнувших конструкций железнодорожного моста затягивается. К назначенным ранее 12 часам по московскому времени рабочие не успели выполнить ее даже частично. Дело в том, что железобетонные блоки оказались слишком тяжелы для всей пригнанной на место ЧП техники. Теперь рабочие ждут прибытия крана грузоподъемностью 850 тонн, принадлежащего «Свердловскмостострою».

«Сначала пробовали убрать обрушившиеся блоки с помощью крана грузоподъемностью 80 тонн - безрезультатно. Применили гусеничный катопиллер мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил - не поднял. Не справился и кран грузоподъемностью 300 тонн. Задействовали сцепку из двух БелАЗов, дернули два раза - порвалась цепь», - сетует начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУМВД России по Свердловской области Дмитрий Кузнецов.

В связи с этим сотрудники управления затрудняются сказать, когда же дорога будет расчищена. «Работа продолжается без перерывов - рабочим подвозят чай и еду», - приводит РИА Новости слова сотрудников дорожного надзора.

Уже принято решение, что мост будет ликвидирован. Об этом заявил и.о. начальника ГУМЧС по Свердловской области Валерий Устинов.

Между тем на трассе выстроилась огромная очередь из грузовиков и фур. Они с утра ожидают окончания работ по расчистке дороги. Легковые автомобили были отправлены в объезд, а грузовики вынуждены стоять – для них возможен только этот путь.

«Легковые автомобили пускаем в объезд через Ревду, а грузовики вынуждены останавливать - путепровод в Ново-Талице в Первоуральске находится в аварийном состоянии, и движение тяжелого транспорта по нему запрещено. Поэтому на подъезде к аварийному участку сейчас скопилось много грузовиков и фур, которые ждут окончания работ», - говорится в сообщении ГИБДД.

Движение на данном участке трассы полностью перекрыто. На месте дежурят 20 экипажей ГИБДД из Ревды, Первоуральска и Екатеринбурга.

В отношении виновника происшествия – 46-летнего водителя грузовика Freightliner с 12-летним стажем вождения – будут применены административные меры. Он будет привлечен к ответственности по статье 12.33 КоАП РФ «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения». Пока называется сумма штрафа 1,5 тысячи рублей.

Возможно, водителю также придется возместить ущерб владельцу путепровода. Ранее мост использовался для нужд Среднеуральского медеплавильного завода. По данным предприятия, до 2001 года он находился на балансе организации СУ-922, после чего был законсервирован.

Напомним, что 3 ноября в 00:20 по местному времени (22:20 мск) в Свердловской области груженый самосвал «Фредлайнер» стал причиной обрушения железнодорожного моста на федеральную трассу Екатеринбург-Пермь в районе 47 километра. Водитель большегруза чудом уцелел, ему даже не потребовалась госпитализация.

«Около 0:20 часов по местному времени грузовик врезался в опору неэксплуатируемого железнодорожного моста. В результате произошло обрушение конструкций - обломками засыпало трассу», - говорилось в сообщении пресс-службы ГУ МЧС РФ по Свердловской области.

Шофер самосвала объяснил происшедшее ослеплением сетом фар встречных автомобилей. Сотрудники ГИБДД сомневаются в этой версии и считают более вероятным, что водитель задремал за рулем.

В.

"