Рус
Eng

ФотКа дня: название смертельного химоружия становится продуктовым брендом

ФотКа дня: название смертельного химоружия становится продуктовым брендом
ФотКа дня: название смертельного химоружия становится продуктовым брендом
3 сентября 2020, 12:17Общество
В честь яда «Новичок», которым были отравлены Скрипали и Навальный производители уже назвали… подсолнечное масло.

Российские бизнесмены проявляют чудеса цинизма, используя хайп, поднявшийся вокруг отравления Алексея Навального. В отечественных магазинах уже появилось подсолнечное масло с этикеткой, на которой изображен герб советского КГБ и название «Новичок».

В конце августа в одном из магазинов города Пошехонье Ярославской области покупатели обнаружили еще более необычный продукт — кофе «Солсбери» с припиской «Новичок на рынке кофе».

«Этой стране уже не помочь!» — справедливо комментирует казус писатель Сергей Беседин.

Фото:Telegram

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter