Posted 3 апреля 2020, 10:43

Published 3 апреля 2020, 10:43

Modified 7 марта, 15:05

Updated 7 марта, 15:05

В регионах начали задерживать курьеров и закрывать пункты выдачи заказов

3 апреля 2020, 10:43
В условиях режима повышенной готовности и самоизоляции онлайн-торговля столкнулась с рядом сложностей в российских регионах. Ритейлеры жалуются, что местные регулирующие органы останавливают курьеров и грузовые автомобили, а также заставляют закрывать пункты выдачи заказов.

Не менее двух тысяч случаев помех для работы курьеров и поставщиков зафиксировала Ассоциация компаний Интернет-торговли, пишет «Коммерсантъ». Участники рынка попросили вынести проблему на федеральный уровень и утвердить единую форму пропусков.

Отметим, что согласно распоряжению российского правительства, онлайн-ретейл имеет право продолжать свою работу. Тем не менее, во многих городах закрывают склады, распределительные центры и пункты выдачи заказов.

Глава Ассоциации интернет-торговли (объединяет Wildberries, «Ситилинк», «М-видео», Ozon и другие компании) Артем Соколов рассказал, что корень проблемы в том, что трактуют документ региональные власти по-разному. Причем речь идет практически о всей территории страны за исключением столичного региона, Новгородской области и Чукотки.

По мнению эксперта, решить проблему можно введя единую форму пропусков для курьеров и поставщиков, а также понятную процедуру их получения. Также необходимо донести до регионов, что дистанционная торговля разрешена.

По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, случаи задержания курьеров и иные помехи в работе разрешаются министерством промышленности и торговли в ручном режиме – через звонки в местные департаменты.

Отметим, что именно курьеры стали сегодня фактически самой востребованной профессией. Они буквольно "герои нашего времени", находясь на передовой каждый день. Причем в курьеры могут пойти все, кто оказался в это сложное время без работы.

Подпишитесь