Posted 3 апреля 2006,, 07:59

Published 3 апреля 2006,, 07:59

Modified 8 марта, 09:14

Updated 8 марта, 09:14

Дочь Тутова: "Я испугалась не за себя, а за папу"

3 апреля 2006, 07:59
Дочь Тутова: "Я испугалась не за себя, а за папу"

Группа ученых, политиков, а также деятелей культуры призвали срочно активизировать борьбу с проявлениями национализма и религиозной нетерпимости.

Инициатор создания группы, член Общественной палаты Дмитрий Липскеров напомнил, что за 2005 год в России погибли 26 человек «по причинам, так или иначе связанных с фашизмом». «Мы призываем поставить нравственный кордон, моральную стену отчуждения и неприятия», - цитирует его слова «Российская газета».

Дочь Тутова Дана, ставшая свидетельницей нападения, рассказывает:

- Я за себя-то не очень испугалась, а вот за папу - сильно. Эти парни стали провоцировать нас на драку, но мы с девчонками поднялись в раздевалку и стали звонить оттуда в милицию. Я еще слышала, как папа пытался их успокоить. Он сказал им: "Я такой же россиянин, как и вы". Но эти слова их только разозлили. В здании не было охраны, лишь вахтер и вахтерша, оба уже в возрасте. Мужчина еще хоть как-то пытался разнять дерущихся, а женщина просто смотрела, даже не попыталась позвонить по телефону. После драки папа сам довез меня до дома на машине, хотя ему было очень больно. Дома отцу стало совсем уж плохо: у него кружилась голова, а в скуле была вмятина, и сквозь кожу торчал осколок кости. На лице прямо на глазах расплывалась гематома, несколько раз он едва не потерял сознание. Мы срочно вызвали "скорую", и его увезли в Первую градскую больницу. Он ведь единственный, кто попал в больницу после инцидента. Всем остальным не так сильно досталось. Я очень переживаю за него и за маму.

"