Posted 3 марта 2020,, 05:10

Published 3 марта 2020,, 05:10

Modified 7 марта, 15:01

Updated 7 марта, 15:01

Букет к 8 марта в этом году обойдется дороже на 15%

Букет к 8 марта в этом году обойдется дороже на 15%

3 марта 2020, 05:10
Фото: zastavki.com
На Международный женский день в этом году россиянки получат азалии из Европы, хризантемы из Японии, розы из Эквадора и гвоздики из Колумбии. Розы и тюльпаны станут самыми популярными цветами к 8 марта. Цветы из Южной Америки подорожают на 10-15% из-за плохой погоды на материке. Отечественные тюльпаны удержат цену.

Цветы к 8 марта в Россию прибыли из десяти стран, сообщают «Известия», ссылаясь на Федеральную таможенную службу. Больше всего цветов привезли из Латвии – 2,5 млн, Нидерландов – 458,6 тыс., Сербии – 156,7 тыс., Дании – 139,1 тыс., Польши – 111,2 тыс. Из Европы к Международному женскому дню привезли розы, рододендроны, азалии и ранункулюсы.

В ассоциации «Теплицы России» рассказали, что продажи цветов к 8 марта вырастут более чем в десять раз. Самый высокий спрос будет на розы – 54%, тюльпаны – 25%, хризантемы – 15%. Мимозы, считавшиеся символом весеннего праздника, отошли на последнее место – всего 1%.

Цены на букеты вырастут на 10-15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Не коснётся это лишь тюльпанов отечественных производителей. Если они и подорожают, то в пределах 5%.

На 8 марта цветы дарят чаще всего молодые и пожилые мужчины, рассказали изданию аналитики исследовательского центра «Ратмир». А среди мужчин 30-39 лет спрос на эту категорию практически не увеличивается. Мужчины старше 30 лет приносят 200%-е продажи косметическим магазинам в преддверии праздника. Также среди них популярны такие подарки как конфеты (+100%). Бытовую технику дарят в основном мужчины моложе 30-ти.

Относящиеся рационально к подаркам женатые мужчины старшего поколения выбирают то, что женщине пригодится в быту. На цветах обычно экономят.

Согласно исследованию Superjob,в прошлом году на 8 марта женщины получали в подарок далеко не только цветы и конфеты. Среди подарков оказывались дрели и другие инструменты для ремонта, сертификаты на мастер-классы, стихи и даже развод.

В Ozon рассказали также об интимных подарках и добавили, что сегодня чаще выбирать подарки стали сами женщины. Кроме того, в Международному женскому дню отмечается рост продаж на спортивные товары, духи, косметики и аксессуары.

По данным Avito, самыми популярными стали в предпраздничный период цветы, мягкие игрушки, торты и съедобные букеты.

Что касается желания самих получательниц подарков, то в прошлом году они признавались, что хотят получить туристическую путевку. Пожалуй, такой подарок будет совсем не актуальным в этом году, учитывая опасность распространяющегося в мире коронавируса.

При этом отметить на работе корпоратив по случаю 8 марта стало более возможным, чем отпраздновать с коллегами 23 февраля – на Международный женский день в российских компаниях устраивается больше праздников.

"