Posted 3 февраля 2022,, 09:35

Published 3 февраля 2022,, 09:35

Modified 7 марта, 12:40

Updated 7 марта, 12:40

Экономишь – терпи! Жаловаться на сервис в бюджетном такси совершенно бесполезно

Экономишь – терпи! Жаловаться на сервис в бюджетном такси совершенно бесполезно

3 февраля 2022, 09:35
Фото: Фото: 1MI
Московский таксист объяснил всем своим потенциальным клиентам, чем опасны дешевые тарифы
Сюжет
Такси

Известный московский художник, ресторатор и врач Андрей Бильжо в своем блоге в крайне резких, порой нецензурных выражениях высказался по поводу столичных таксистов, приведя свидетельства одной своей хорошей знакомой.

Во-первых, водитель во время поездки смотрел сериал. «Я попросила его выключить, объяснила: шоссе, руль, внимание... в ответ услышала: «Я НЭ ВЫКЛУЧУ.... НЭ НРАВЫЦА МАГУ ВИСАДЫТ»

После поездки написала об этом в ЯНДЕКС ТАКСИ. В качестве компенсации вернули 100 рублей…»

При этом Бильжо не понимает и поведения своей знакомой:

«При всем моём упорстве, моя, в данном случае, к сожалению добрая, знакомая не сказала мне номер машины. Мол, они, т.е. ЯНДЕКС ТАКСИ обещали разобраться. Алло, ЯНДЕКС ТАКСИ!!! Жду ответа. 28 января. Заказ МОСКВА -- ЛЕСНОЙ ГОРОДОК ПОЛЕВАЯ 104, около 18 часов.»

На эту публикацию откликнулся московский таксист Никита Садыков, который регулярно описывает опыт своей работы в социальных сетях:

«Печалит ведь не то, что неглупый и остроумный человек закатывает бессмысленную истерику. Печалит то, что скорее всего и ему, и другим недовольным качеством такси, не придёт в голову мысль задуматься о проблеме и неизбежно прийти к очевидным выводам.

Попробую тезисно:

1. Если у вас в поездке возникли обоснованные опасения, касающиеся вашей безопасности (в любом её виде, от плохого вождения до риска слишком близкого знакомства водителя с вами), спокойно попросите его остановиться в любом месте, где это можно сделать (и где есть люди), выходите из машины и идите прочь. Не устраивайте базары, споры, не выдвигайте требований, не пытайтесь напугать водителя «увольнением» или плохой оценкой. Спокойно попросите остановить и выходите из машины. Потом свяжетесь с поддержкой, опишете, что произошло. Решайте эти вопросы потом.

2. Риск нарваться на плохого водителя есть точно такой же, как и на плохого водопроводчика, хлебопекаря, автомастера или асфальтоукладчика. Я вам по секрету скажу, вы только не удивляйтесь: идиотов немало и среди глав департаментов, министров и их заместителей. А то и еще выше! Кто-то даже утверждает, что риск этот разный — и зависит от множества факторов.

Злые языки утверждают, будто свободные и честные выборы значимо улучшают качество гарантов. Я же добавлю, что с таксистами тоже есть «методы», например, можно заказывать тариф повыше.

3. В абсолютном большинстве случаев тариф «повыше» граждане заказывать категорически отказываются, отчасти потому, что считают ниже своего достоинства «прогнуться» и продолжают священную войну с киргизами в «экономе». Не понимая, что в это войне выиграют киргизы. Просто потому, что им ничего не противостоит. Не находятся никак образованные, вежливые и чистоплотные водители «славянской внешности», как любят говорить брезгливые пассажиры. Не идут в такси — чтобы возить ВАС (именно ВАС) за те деньги, которые вы готовы платить за услугу (а больше вы не готовы, хотя у вас есть выбор, но этот выбор вы называете «яндексохренел» и «даязаэтиденьгиудавлюсь»).

4. Сервисы вроде Яндекса и остальные отключают водителей, безусловно. Если на водителя поступают внятные жалобы. Когда вы видите конченного оленя за рулём такси, приехавшего по заказу через приложение Яндекс и остальных — это произошло лишь потому, что ВЫ вчера ехали в этой засранной машине, где водитель базарил по мобиле и слушал монгенштерна, а вы не вышли и не пожаловались — там ехать-то было десять минут и цена приятная 139₽).»

"