Posted 2 сентября 2020, 09:20
Published 2 сентября 2020, 09:20
Modified 7 марта, 14:24
Updated 7 марта, 14:24
Каждый пятый россиянин (21%) говорит о том, что планирует потратить на свою следующую машину от 200 до 500 тысяч рублей. Еще 9% заявили, что не собираются покупать машину дороже 200 тысяч. При чем среди регионов этот ответ был самым популярным в Крыму. Почти каждый пятый житель полуострова (18,5%) не готов приобретать машину дороже 200 тысяч рублей. За эти деньги можно купить только подержанную машину отечественного производства.
14% опрошенных россиян готовы потратить на новое авто от полумиллиона до 700 тысяч рублей. От 700 тысяч до миллиона готовы заплатить за новую машину еще 17% опрошенных россиян. Четверть опрошенных говорят, что потратили бы на новую машину от одного до двух миллионов рублей, но не более. Для 15% опрошенных россиян приемлемо потратить на новое авто более двух миллионов. Причем более дорогие машины готовы покупать себе жители столицы. Среди москвичей купить авто по цене более трех миллионов готовы 14% - это был самый дорогой вариант, который предлагалось выбрать участникам опроса.
До миллиона рублей обойдутся подержанные авто Toyota Camry 2010-2012 годов выпуска, кроссовер RAV4 2007-2011 годов, Prius 2009-2015 годов и Corolla Fielder 2014-2016 годов. Эти марки машин чаще всего предпочитают покупать жители Сибири и Дальнего Востока. Более дешевые авто Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Kaptur и Volkswagen Polo можно приобрести поновее - 2017-2018 годов выпуска. На них чаще обращают внимания жители юга России и Москвы.
От миллиона до полутора миллионов рублей обойдутся Land Cruiser Prado 2004-2008 годов выпуска, Camry 2013-2017 годов, RAV4 2013-2016 годов, а также Hyundai Creta, выпущенная в 2017-2018 годах.
При этом сами участники опроса иронизируют: судя по темпам падения рубля, следующий автомобиль будет стоить более пяти миллионов, комментирует участник опроса из Рязани. Опрос проводился с 3 по 11 августа во всех регионах страны. В нем поучаствовали более 20,7 тысячи человек.
Ранее отмечалось, что россияне стали реже обращаться за автокредитами. Во втором квартале количество выданных автокредитов рухнуло на 42%, а продажи новых автомобилей стали меньше на 44%.