Posted 2 июля 2016,, 08:46
Published 2 июля 2016,, 08:46
Modified 8 марта, 02:50
Updated 8 марта, 02:50
Следственные органы, расследующие пропажу спасательного самолета Ил-76 в Иркутской области, рассматривают две версии произошедшего. «Рассматриваются две версии: отказ техники и ошибка пилотирования. Ведется доследственная проверка. Создана оперативно-следственная группа», - сообщает РИА Новости со ссылкой на Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте.
Также сообщается, что погодные условия 1 июля во время работы Ил-76 были нормальными для тушения пожаров. Об этом сообщает ТАСС со слов командира экипажа самолета Бе-200ЧС Красноярского авиационно-спасательного центра МЧС Романа Семенова, который принимал участие в тушении пожаров вместе с Ил-76.
Кроме того, в МЧС сообщают о начале активной фазы наземной поисковой операции. «Началась активная фаза наземной поисково-спасательной операции, в настоящее время по трем маршрутам к месту предполагаемого падения самолета Ил-76 следуют три группы спасателей», - пишет Газета.ру со слов замглавы МЧС России Леонида Беляева.
Напомним, что самолет Ил-76 пропал утром в пятницу. Экипаж во время сеансов связи с диспетчерами не докладывал о неисправностях. Самолет участвовал в тушении природных пожаров. На борту было 10 человек.