Рус
Eng

ФотКа дня: Пивоваров в носках берет интервью у Познера в кроссовках

ФотКа дня: Пивоваров в носках берет интервью у Познера в кроссовках
ФотКа дня: Пивоваров в носках берет интервью у Познера в кроссовках
2 июня, 11:05Общество
Социальные сети комментируют очередной видеосюжет «Редакции», посвященный юбилею первого советского-американского телемоста.

На забавные детали из сюжета журналиста Алексея Пивоварова обратил внимание журналист Анатолий Голубовский:

«В "Редакции" Пивоварова про первый телемост "Ленинград-Сиэтл" поражают не откровения участников событий (ничего сенсационного они не рассказывают), а две картинки, два интерьера, две среды обитания. Дом Познера и дом Донахью. Ровесники. Культовые персонажи. А живут как-то по-разному. Познер, конечно, выглядит пободрей, но сидеть ему очевидно неудобно - пристроился на краю странного диванчика, согнулся в три погибели. В этих двух картинках - вся актуальность сюжета о медиареволюции и о тех, кто ее совершил…»

А вот историк и политолог Сергей Медведев отметил крайне характерную для советского менталитета деталь: Познер заставил своего гостя Пивоварова разуться, прекрасно зная при этом, что будет вестись видеосъемка:

«Два мира, два кумира. Роскошная, наваристая антропология. При этом Пивоваров в гостях у Познера посреди ампирного великолепия дверей с золочеными филенками, (заложенного) камина с часами и стютюэтками, зеркала, люстры и коллекции (элитного) алкоголя сидит В НОСКАХ -- видимо, чтобы не запачкать дорогие ковры. Хозяин при этом в обуви! Отдельно доставляют изящные ножки двуспальных диванов. Кстати, зачем они такие? Я наивно думал, что диван как раз для того, чтобы можно было откинуться на спинку...

В гостях у Донахью оба, естественно, обуты, на дощатом полу.

Напоминает Собчак на эпическом интервью в гостях у Васильевой (пассии Сердюкова), сидящую в царских креслах в домашних тапочках.

Но если Васильевой все простительно по ее изумительной наивности, то старый лис Познер, конечно, король пошлости…»

Художница и писательница Катя Марголис из этих кадров сделала далеко идущие выводы о состоянии российской журналистики:

«Эстетический выбор говорит об этическом— мы читали. Внешняя обстановка пошлости, сытости и дешевого богатства — идеальная проекция внутреннего . У Донахью просторный дом книги и дощатый пол- воздух, достоинство и содержание иного порядка. а заодно и наглядно понятно, в какой стране журналист - профессия, а в какой услуги борделя…»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter