Posted 1 июня 2011,, 20:00

Published 1 июня 2011,, 20:00

Modified 8 марта, 06:22

Updated 8 марта, 06:22

В мире кожи и меха

В мире кожи и меха

1 июня 2011, 20:00
В середине мая, с 17 по 19, два выставочных павильона «Экспоцентра» на три дня превратились в модные подиумы: там проходила 14-я Международная выставка «LeShow» и ежедневно демонстрировались мужские и женские коллекции одежды из меха, кожи и замши. В рамках этой крупнейшей отраслевой выставки специалисты могли обменять

«LeShow» известна далеко за пределами России, входит в шестерку профессиональных мировых выставок в секторе кожи и меха, а на территории нашей страны является единственной профессиональной выставкой в кожевенно-меховом секторе промышленности. Выставка имеет сертификат Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Площадь экспозиции составляет более 6500 кв. метров, но в 2011 году площадь выставки превысила 8000 кв. метров. На этот раз в смотре приняли участие свыше 150 компаний из разных стран мира (Болгарии, Индонезии, Австралии, Италии, Китая, Пакистана, Украины). Больше всего участников было из России и Турции.

«LeShow» проходит с 1997 года и имеет репутацию коммерчески выгодного мероприятия, увеличивающего с каждым годом количество экспонентов и профессиональных посетителей. Сегодня она является самым сильным мероприятием в своем сегменте. В 2008 году выставка получила новое направление своего развития, разработав специальную программу для оптовых покупателей, которая помогает оптовым закупщикам найти интересующий их ассортимент продукции, а экспонентам – своих покупателей. Показателем успешности данной программы и выставки в целом является результат обязательного выставочного аудита: выставку «LeShow»-2010 посетили представители оптовой и розничной торговли из 200 городов России, в среднем на одну компанию-участника пришлось 25 оптовых закупщиков, а также конечные потребители. Желание заключить контракты и закупить товар на выставке выразили 42,6% посетителей. Все это свидетельствует о надежности и эффективности данного проекта.

Тематика выставки интересна огромной аудитории, поскольку на ней присутствует практически весь сегмент востребованных товаров кожевенно-меховой индустрии. Разделы выставки следующие: «Одежда из кожи – Одежда из меха», «Дубленки – Одежда из текстиля с опушкой из меха», «Головные уборы – Полуфабрикат кожевенный и меховой», «Аксессуары (сумки, ремни, кошельки, перчатки и т.д.)», «Шкуры, кожи и меха».

Россия с ее климатическими условиями и большой численностью населения является одним из самых крупных рынков сбыта для кожевенной и меховой продукции. И в этом отношении выставка «LeShow», объединяющая на своем пространстве экспонентов и посетителей-профессионалов, является действенным инструментом для реализации продукции, способствует налаживанию эффективных каналов сбыта на территории России. На выставке профессионалы имеют уникальную возможность заключить контракты с партнерами из разных стран мира, не выезжая для этого за пределы России. Посетители же могут познакомиться с новейшими тенденциями в представленных сегментах, подобрать среди выставочных образцов необходимый предмет гардероба.

В рамках выставки в этом году прошел Салон аксессуаров, которые, являясь необходимым дополнением в гардеробе каждой женщины, пользуются устойчивым спросом. По данным независимого исследования, 25% посетителей выставки, помимо прочей продукции, интересовались именно этой группой товаров. Ежедневно проводились красочные шоу-показы ведущих компаний-производителей, где посетители и экспоненты имели возможность детально изучить новые коллекции кожевенно-меховых изделий.

В этом году появился новый проект «Trend Area», цель которого – помочь участникам и посетителям выставки включить в свою команду перспективных специалистов, работающих в кожевенно-меховом секторе промышленности. За время своего существования выставка «LeShow» уже не раз проводила международные конкурсы молодых дизайнеров, экспонировала работы начинающих дизайнеров, но на последней выставке впервые действовала программа «Trend Area», имеющая именно кадровую, профессиональную направленность. С одной стороны, за последние 10 лет в России выросло целое поколение молодых дизайнеров, можно сказать, что создана своя дизайнерская школа, и в том числе дизайнеров, работающих с кожей и мехом. С другой стороны, кожевенно-меховая отрасль после экономического кризиса сегодня испытывает дефицит кадров. Новый проект призван помочь талантливой молодежи найти необходимые профессиональные контакты, а предпринимателям – молодые кадры с их свежими идеями. С этой целью на выставке постоянно действовала стенд молодых дизайнеров, которые презентовали свои работы.

"