Posted 1 июня 2011,, 20:00

Published 1 июня 2011,, 20:00

Modified 8 марта, 06:02

Updated 8 марта, 06:02

Реклама как выставочный экспонат

Реклама как выставочный экспонат

1 июня 2011, 20:00
Реклама как выставочный экспонат

В павильонах ООО «Мордовэкспоцентр» во второй раз прошла межрегиональная специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ».

В экспозиции выставки, проводимой с 25 по 27 мая, наряду с местными профильными агентствами приняли участие производители рекламной продукции Рязанской и Нижегородской областей, Республики Мордовия, а также республиканские периодические издания, являющиеся удобной площадкой массового распространения и популяризации рекламных брендов среди потенциальных потребителей. Выставка проводилась в Саранске во второй раз.

На стендах «Мордовэкспоцентра» можно было познакомиться не только с широким разнообразием современного рекламного бизнеса, но и технологиями его создания: дизайн, наружная и интернет-реклама, PR, рекламный маркетинг, оборудование и материалы для печати, полиграфическое обеспечение, мини-типографии, расходные материалы для производства рекламы, выставочный сервис и оборудование, а также сувенирная продукция. Особым блоком были представлены креативные проекты социальной направленности студентов специальности реклама кафедры «Дизайн и реклама» Института национальной культуры МГУ имени Н.П. Огарева. Трогательным разделом среди модерновых технологий, броского глянца и прочих рекламных изысков смотрелись произведения юных художников, в чьих незатейливых рисунках отразился образ современной Мордовии, родного города, района, села, семьи.

Открывая смотр, директор ТПП РМ Константин Пакшин и начальник отдела контроля за рекламой на рынке финансовых услуг управления Федеральной антимонопольной службы по РМ Виктор Шавензов подчеркнули, что данная выставка актуальна не только с точки зрения бизнес-интересов, но и в преддверии масштабных юбилейных торжеств – 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства, Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава». Генеральный директор «Мордовэкспоцентра» Лев Агеев отметил, что особое внимание следует уделить эстетической и этической сторонам рекламы, поскольку реклама существенно влияет и на внешний облик, и на имидж столицы нашей республики.

Проблемам и перспективам развития городской рекламы был посвящен организованный в рамках выставки круглый стол, собравший представителей органов государственной власти, городской администрации Саранска, руководителей рекламных агентств, республиканских периодических изданий, преподавателей и студентов. Директор ТПП РМ Константин Пакшин предложил образовать в республике при торгово-промышленной палате, общественный совет по рекламе, в состав которого войдут представители государственных структур, рекламной отрасли, науки, юристы. Общественный совет будет влиять как на эстетическое качество, так и на этическую составляющую рекламы. Инициативу поддержали все участники.

"