Posted 2 апреля 2010,, 09:25
Published 2 апреля 2010,, 09:25
Modified 8 марта, 07:13
Updated 8 марта, 07:13
Около 11,5 тысяч милиционеров и военнослужащих внутренних войск обеспечат безопасность 4 апреля на праздник Пасхи в Москве, когда по традиции россияне освящают куличи в храмах и посещают могилы близких на кладбищах, сообщил РИА Новости представитель управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Геннадий Богачев.
По его словам, после двух взрывов, прогремевших в понедельник на станциях московского метро «Лубянка» и «Парк культуры», московская милиция работает в усиленном режиме службы.
По словам Богачева, в ночь с 3 на 4 апреля на Крестный ход и 4 апреля в Пасхальное воскресенье координировать действия сил правопорядка будет специально созданный штаб при ГУВД Москвы.
«В мероприятиях задействовано около 11,5 тысячи сотрудников правоохранительных органов, в числе которых почти 7 тысяч военнослужащих внутренних войск. Все 257 столичных храмов, церквей и монастырей милиция возьмет под особую охрану», — сказал Богачев.
Он тажк отметил, что все места богослужений перед началом служб будут обследованы кинологами с собаками, а маршруты автопатрулей будут приближены к местам массового скопления граждан. «Во всех окружных УВД на случай нештатных ситуаций созданы мобильные резервы», — сказал Богачев.
По его словам, возле каждого храма будут дежурить сотрудники милиции, также усиленные наряды будут выставлены в районах кладбищ, куда некоторые горожане поедут почтить память родных и близких.
В то же время, отметим, Православная Церковь не одобряет поездок на праздник Пасхи на кладбище. Представители Русской Православной Церкви специально напомнили верующим о том, что праздник Пасхи, с их точки зрения, неуместно превращать в «день кладбища». «Святая Пасха является средоточием всего годичного богослужебного круга, — объясняет иеромонах Иов (Гумеров). — Воскресение Христово знаменует победу над смертью и прообразует всеобщее воскресение. Поэтому когда мы в Пасху едем на кладбище, мы обнаруживаем не только духовную нечуткость, но и полное непонимание смысла спасительного христианского учения».