Posted 1 апреля 2010,, 20:00

Published 1 апреля 2010,, 20:00

Modified 8 марта, 07:14

Updated 8 марта, 07:14

Модные партнеры

Модные партнеры

1 апреля 2010, 20:00
С 24 по 27 февраля в Экспоцентре проходила XIV международная выставка мировой индустрии моды «CPM – Collection Premiеre Moscow-2010». Эту разнообразную, богатую коллекцию премьер моды в Москве при поддержке правительства столицы организовали и провели компании Igedo и «Мессе Дюссельдорф, ГмбХ» (обе – Германия), «Мессе

Руководитель проекта «CPM» Кристиан Каш в беседе с корреспондентом журнала «Мир выставок» отметил: «После волнительного 2009 года российский рынок одежды проявляет все признаки того, что низшая точка падения пройдена. Мы наблюдаем четкие симптомы улучшения ситуации. Россия – надежный платежеспособный партнер. И западные партнеры вновь активно присматриваются к России как стратегически интересному, развивающемуся, оживленному рынку».

И выставка «СРМ-2010» – яркое тому свидетельство. Участниками смотра стали около 550 компаний из 25 стран мира. Национальными экспозициями были представлены компании из Германии, Дании, Италии, Испании, Сербии, Финляндии, Франции (ее в рамках перекрестного года Франции в России и России во Франции организовала Французская федерация женского прет-а-порте).

В этом сезоне свои коллекции представили около 1200 брендов, причем зарубежных стало на 20% больше, чем на предыдущем смотре. Расширили свое присутствие популярные мировые марки одежды из многих европейских стран, США и России (представлено 90 наших фирм): Caramelo, Dikton’s и Alba Conde (Испания), American vintage, One step и Fuego (Франция), Bugatti, Lagerfeld и Betty Barclay (Германия), Sportalm, Giesswein и Schneiders (Австрия), Cerrutti, Fontanelli и Le Fate (Италия), Friitala fashion, Joutsen Finland и Nanso group (Финляндия), Avva, Gizia и Sabra (Турции), Meucci, Alpa Land, Lea Vinci, S&S by Zotova, «Помпа», Troy и Zimaletto (Россия). А среди новых участников смотра стоит отметить такие бренды, как Lola Casademunt и Archy modas (Испания), Catimini и Elegance Paris (Франция), Emanuel Schvili и Daniela Drei (Италия).

Особое внимание было уделено моде для детей. Здесь экспоненты представили весь спектр брендов – от среднего сегмента до предметов одежды самого высокого класса. Во время показов были продемонстрированы новейшие тенденции детской моды, в том числе и таких брендов, как Mayoral, Boboli, Airfild, Baldini, Ferrari junior, Byblos miniclub, Christina Effe kids и многих других.

Как всегда, на выставке представлялись коллекции молодых российских дизайнеров (среди них – большинство московских), которых компания «Igedo» поддерживает в рамках спонсорского проекта «Ось моды: Дюссельдорф – Москва». В этом сезоне свои коллекции показали такие дизайнеры, как Леонид Алексеев, Сабина Горелик, Елена Карнаухова, Мария Смирнова, Макс Черницов и, конечно же, победители конкурса «Русский силуэт» Валерия Пивоцкая и Джемаль Махмудов. Вновь блеснул своими новыми творениями для женщин и мужчин мэтр отечественной моды Вячеслав Зайцев.

Говорит генеральный директор АПРИМ – Ассоциации предприятий индустрии моды (Россия) Мария Сморчкова: «Уже четвертый раз подряд на «CPM» проводился международный форум инноваций и бизнес-решений для магазинов и концепций модной торговли «Russian fashion retail forum». Состоявшийся форум был посвящен таким вопросам, как тенденции на рынке розничных продаж одежды в России, меры государственно-таможенного регулирования отечественного рынка одежды и стимулирования внутреннего производства, динамика и тенденции развития импорта одежды в Россию. Значимым событием выставки стало также проведение очередного конкурса витрин «Вдохновение за стеклом» – «Shop window contest». Кстати, этот конкурс не имеет аналогов в Европе. Наряду с традиционными номинациями «Арт-витрина», «Коммерческая витрина» и другими в этом году были введены новые: «Витрина года – Kids» (детская одежда), «Витрина года – Lingerie» (нижнее белье, пляжная мода), «Витрина года – Магазин обуви и аксессуаров».

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Наталья СЕРЕДИНСКАЯ, директор компании «Галерея очков (Москва)»:
– Безусловно, выставку «МСОО» проводить нужно. А участвовать в ней – престижно. Но все-таки не по нескольку раз в год. Ведь наши отраслевые выставки проводятся не только на площадке «Экспоцентра». А еще и «Крокус Экспо» в декабре проводит свою выставку «Очковая оптика»! Три-четыре подобных смотра в год – это уж многовато будет. Таким образом, теряется новизна, снижается престиж, повышаются потребительские цены на изделия, что в конечном итоге реально приведет к уменьшению числа клиентов. Безрадостная перспектива. В связи с кризисом решительные меры надо принимать безотлагательно.

"