Posted 1 апреля 2010,, 20:00

Published 1 апреля 2010,, 20:00

Modified 8 марта, 07:14

Updated 8 марта, 07:14

Под всеми углами зрения

Под всеми углами зрения

1 апреля 2010, 20:00
В ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 февраля проходила XVI международная выставка-салон «Очковая оптика – МСОО-2010. Весна». Этот смотр достижений современной оптической индустрии организовали и провели ЗАО «Экспоцентр» при содействии рекламного агентства «Веко» и под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Салон являе

В весеннем салоне принимали участие около 120 компаний из Великобритании, Италии, Франции и других стран. На стендах российских участников представлялась лучшая отечественная продукция, а также популярные оптические торговые марки (в том числе немало было и новинок) ведущих компаний Западной Европы: «Анне Мария», «Би вижн групп», «Е.М. Оптика», «Инвеко холдинг», «Интероптика», «Мегаполис», «Галерея очков», «1C Рарус», «Стормовъ», Sauflon, «Индиго», «Рикарди», «Медстар», «Миракл оптикс», «Фаркор», «Луйс оптика», «Оптик-мастер», «Фреймс», «Фэшн хаус групп» и др.

В рамках весеннего салона состоялась конференция «Рынок оптической коррекции зрения в период кризиса», организованная Московской школой медицинской оптики и Санкт-Петербургским медико-техническим колледжем. Преподаватели этих учебных заведений, ведущие специалисты международного рынка оптической коррекции зрения выступили с докладами на актуальные для оптического рынка темы: «Подготовка и оценка персонала оптических салонов», «Пути повышения качества оптического образования», «Юридические аспекты лицензирования оптических салонов», «Особенности ведения оптического бизнеса в период кризиса» и др. Все участники конференции получили свидетельство о повышении квалификации по специальности «Медицинская оптика».

Во время салона были также проведены семинары, презентации и другие мероприятия. Так, в заседании «круглого стола» по теме «Модная оптика – тенденции мирового рынка очковой оптики, прогнозы экспертов на 2010–2011 годы» наряду с другими ведущими экспертами моды, профессионалами рынка модной оптики принял участие известный французский дизайнер Фредерик Босолей. С новыми очковыми линзами на российском рынке познакомил специалистов старший менеджер компании Seiko Optical Europe (Германия) Франк Лаутенбах.

Безусловным украшением салона стало дефиле «Пусть всегда будет солнце» детского модельного агентства Moscow Dreams. Очаровательные мальчишки и девчонки под руководством своей наставницы Алины Луничкиной устроили великолепный шоу-показ разнообразных детских солнцезащитных очков. После такой наглядной демонстрации новых образцов очковой оптики количество контрактов явно увеличится.

МНЕНИЕ УЧАСТНИКА

Владислав ДАНЧЕВСКИЙ, ведущий менеджер научно-производственной фирмы «Медстар» (город Волжский Волгоградской области):
– Наша фирма, занимающаяся производством средств ухода за контактными линзами, оптовой продажей медицинских оправ и солнцезащитных очков, впервые участвовала в салоне «Очковая оптика – МСОО». Наши специалисты, как и посетители салона, придирчиво знакомились с новинками, предложенными другими компаниями, общались с коллегами. Прихожу к выводу, что весенняя экспозиция необходима, поскольку позволяет представить последние коллекции для нового сезона продаж. Сюда приезжают заказчики из многих регионов России и других стран, поскольку выставка – самая представительная. Думаю, что ни в одном другом месте мы не найдем такой, как здесь, высокой концентрации образцов, разнообразия и выбора очков, оправ, линз, оборудования для очковой оптики. Сказать, что мы сразу добились всех поставленных целей, пока еще рано. Но то, что выставка проводилась с учетом пожеланий, как экспонентов, так и посетителей, чувствовалось во всем.

"