Posted 1 февраля 2007,, 21:00
Published 1 февраля 2007,, 21:00
Modified 8 марта, 08:51
Updated 8 марта, 08:51
«Деловой менеджмент» – всестороннее изучение делового администрирования и менеджмента в выставочном бизнесе. Он дает представление о тех проблемах, которые могут возникнуть в выставочном бизнесе, и предлагает пути их решения. Также рассматриваются и экономические аспекты этих проблем. «Маркетинг-менеджмент» рассматривает принципы и инструменты маркетинговой политики в выставочной деятельности, уделяя особое внимание вопросам коммуникации, медиа планированию, связям с посетителями и экспонентами. «Менеджмент проекта» – искусство управления выставкой. В этом разделе всесторонне и углубленно рассматриваются вопросы теории и практики управления выставочным проектом, структура проекта, цели и концепции выставки, развитие и контролирование проекта. Кроме того, изучаются вопросы управления конгрессами и специальными событиями, поскольку выставки очень часто являются частью этих конгрессов. Раздел «Риски менеджмента» подается как часть выставочного процесса. Сегодня принято считать, что риск является одним из факторов ведения бизнеса. Его надо учитывать наряду с иными факторами, контролировать и минимизировать, чтобы успешно довести выставочный проект до завершения.
Стоимость участия в этом курсе – 1400 евро. Заявку на участие в отдельном курсе нужно подавать не позже, чем за четыре недели до начала занятий.