Posted 1 февраля 2007,, 21:00

Published 1 февраля 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:51

Updated 8 марта, 08:51

Что будем носить этим летом

Что будем носить этим летом

1 февраля 2007, 21:00
Новый выставочный год только-только начался, а международная экспокомпания из Турции «Turkel» 25–27 января провела уже свою вторую в 2007 году 12-ю специализированную выставку «UNISTYLE», представлявшую модную одежду и аксессуары. На открытии выставки присутствовал посол Турецкой Республики, другие официальные лица с т

И снова организаторы продемонстрировали специалистам и посетителям высокий уровень своего мероприятия. Это – современный дизайн оформления стендов, удобное размещение продукции внутри стендов и уголков для делового общения, привлечение для работы на стендах профессиональных моделей, которые не только притягивали взгляд своей неземной красотой, но и вели переговоры на нескольких иностранных языках! Пройти мимо такой «стендистки» с хорошей осанкой, сидящей на краешке стула, – было практически невозможно. Поэтому все, и бизнесвумен и бизнесмены охотно заходили на стенды «GIZIA», «BALIZZA», «VITRIN», «Tiar», «Red Apple», « DRK», «IKILER», «Green&Country». И тут начиналось самое интересное – девушки-модели-стендистки-переводчицы во время деловых переговоров удалялись в примерочную и переодевались в продукцию фирмы, чтобы оптовые покупатели имели самое полное представление о том или ином товаре! Смелым было также решение компании «Gemko», производящей товары для будущих мам, привлекать на свой стенд …беременных, которые выглядели необыкновенно мило и женственно в одежде этой фирмы. Как стало известно нашему корреспонденту, экспо-леди в положении за один день работы на стенде получают от полуторы тысяч рублей. А модели, работающие на стенде переводчицами, – от 2 тысяч и выше. Не так много, согласитесь, затрат у нанимателя «набегает» за три дня, зато эффект несомненный.

Турецкие организаторы не скупятся на расходы по привлечению наибольшего числа деловых партнеров. С воодушевлением они вспоминают начало 90-х годов, когда в Турцию хлынул бесконечный поток российских челноков. То было золотое время для турецкой легкой промышленности! Русские «Наташи» в несколько раз тогда увеличили спрос на трикотаж, кожу, меха, обувь, сумки, джинсы… Поэтому сегодня турецкие компании, участвующие в выставке, очень надеются на возрождение мелкооптового покупателя из России… Но надо понимать, что массового «челнока» уже не вернуть: новый подход к налогообложению и таможенным пошлинам делает невыгодным индивидуальным бизнес. А самим турецким производителям, тоже не крупным, опять же по новым российским законам продавать свой товар накладно – поэтому поиск посредников ведется очень настойчиво и виртуозно: разнообразие специализированных выставок, доходчивая и красочная реклама, эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров, хорошая подборка информационных материалов.

В этом же ряду необходимо сказать о традиционном шоу- дефиле. Художники-модельеры из Турции дважды в день во время работы выставки предлагали показы коллекций с участием очаровательных топ-моделей. Под динамичную музыку 16 девушек демонстрировали последние новинки креативных турецких производителей pret-a-porte. Участники-турки слетались на эти показы как пчелы на мед и занимали первые ряды. Такое забавное внимание к собственной продукции объясняется тем, что наряды на девушках смотрелись очень сексуально, демонстрируя и чудесные волосы, и длинные ноги и (что непривычно для манекенщицы) роскошные бюсты… Равнодушных на этих дефиле не было, и, как правило, сразу после показа оптовики устремлялись на стенды увиденных брендов. И вообще в этом году очень много предпринимателей из различных регионов России специально приехали Москву, чтобы ознакомиться с новинками легкой промышленности Турции, сделать заказ или договориться о посещении предприятия, чтобы на месте решить вопрос поставок.

В 2007 году в выставке «ЮНИСТАЙЛ» приняли участие 130 предприятий из Стамбула, производящих одежду известных торговых марок. Это были коллекции женской, мужской и детской одежды сезона «Весна–лето», подготовленные ведущими художниками-модельерами Турции, – страны, одевающей всю Европу...

"