Posted 1 февраля 2004,, 21:00

Published 1 февраля 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 02:25

Updated 8 марта, 02:25

Заложники большой дороги

1 февраля 2004, 21:00
Жители столичного района Люблино возмущены: местные чиновники собираются строить новую дорогу в районе улицы Краснодонская, что грозит нарушением экологического равновесия в уникальном природном парке. Что любопытно, проезд столичным властям понадобился лишь для того, чтобы по нему с комфортом прокатились гости, соби

Жители улицы Краснодонской узнали о грозящем им строительстве случайно в конце прошлого года. Хотя распоряжение правительства Москвы, обязывающее префектуру Юго-Восточного административного округа «обеспечить празднование» знаменитой усадьбы Голицыных, появилось еще летом 2002 года. Более того, советники муниципального собрания уже успели дать «добро» на возведение дороги, оговорив, правда, некоторые условия. Но самим жителям ни представители местных властей, ни муниципальные советники ни разу не сказали о предстоящем строительстве. Хотя и те, и другие давно были в курсе. Удивляет в этой истории то, что власти с легкостью принимают решение без учета мнения обитателей района, что противоречит местному закону «Об организации местного самоуправления в г. Москве».

В разговоре с «Новыми Известиями» председатель муниципального собрания «Люблино» Юрий Андрианов уверял, что возглавляемый им орган «еще ничего не решил и согласия на строительство проезда не давал». В начале февраля, сообщил г-н Андрианов, состоится еще одно заседание советников, на котором они и примут окончательное решение. Однако редакция располагает документом, подписанным г-ном Андриановым еще в октябре 2003 года, в котором черным по белому написано: «Согласовать строительство дороги по проектируемому проезду и гостевых парковок для автотранспорта по южной границе комплекса «Кузьминки-Люблино».

Между тем поднятый вопрос не так прост. Расположить проезд в стороне от домов не удастся: в противном случае придется вторгаться на территорию природно-рекреационного комплекса «Кузьминки-Люблино», что вряд ли возможно. Получается, дорожное полотно пройдет аккурат под окнами жителей.

Район Люблино из-за близости расположенных здесь промышленных предприятий считается одним из самых экологически неблагополучных в Москве. Только нефтеперегонный завод в Капотне чего стоит. Более того, в ближайшее время здесь планируется строительство дороги-дублера Волгоградского проспекта. В результате ряд домов (в том числе и те, о которых идет речь) окажутся зажатыми с трех сторон – улицей Краснодонской, «дублером» и строящимся проездом. Люди станут заложниками транспортных магистралей.

"