Posted 30 ноября 2004,, 21:00

Published 30 ноября 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 09:41

Updated 8 марта, 09:41

Жена, она же любовница

Жена, она же любовница

30 ноября 2004, 21:00
Театр «Арт Хаус» взял для постановки вовсе не простую пьесу интеллектуала Гарольда Пинтера «Любовник».

Когда вы попадаете в театр «Арт Хаус», первое, что бросается в глаза, – это уютное помещение, состоящее из крошечного гардероба с оригинальными вешалками и ярко освещенного бара. Сев на кожаный диванчик с программкой спектакля, вы более пристально оглядываетесь вокруг и замечаете у себя над головой и по всему периметру фойе красивые фрески. Звучит мелодичный звонок, который приглашает вас в зал за один из столиков.

На сцене двое – мужчина и женщина, готовые разыграть перед вами свою историю под названием «Любовные игры». Именно с этого спектакля три года назад основатель и художественный руководитель театра Вадим Тухватуллин начал первые опыты в своей московской сценической карьере. И его первым актером стал Альберт Филозов. За его плечами в то время были Пермское военное училище, Красноярский институт искусств и два режиссерских диплома. Так что в театре сошлись все его способности и образования, когда надо было просчитать от начала до конца расходы, чтобы не разорить собственную строительную фирму.

Народный артист России Алексей Шейнин, играющий в сегодняшнем спектакле главную роль, рассказывает, что его знакомство с театром «Арт Хаус» началось с вопроса: «А сколько там платят? – Алексей Игоревич улыбается. – Но когда я прочел пьесу, все, кроме творчества, отступило на задний план».

Итак, на сцене он и она – супруги, когда-то любившие друг друга, а потом уставшие от пламенных чувств и сексуальных излишеств. И тогда они выдумали любовника, который якобы приходит к жене в отсутствие мужа. Этой игрой они попытались разжечь былые желания. И постаревший муж, выйдя в собственную прихожую и поменяв пиджак и шляпу, уже готов обладать развязной и бесстыдной женщиной, принимающей позы стриптизерши, на которые никогда бы не осмелилась его супруга. Но от всего можно устать, и от неверности тоже. И когда первым пытается отказаться от игры муж, он получает в лицо отповедь и вино из бокала, и даже удар в глаз тем самым серебряным сосудом, из которого выпито немало горячительного. В ответ, естественно, следует неформальная лексика. Но может ли она усмирить не удовлетворенную в своих страстях жену и одновременно любовницу?!

"