Posted 31 октября 2011,, 20:00

Published 31 октября 2011,, 20:00

Modified 8 марта, 06:10

Updated 8 марта, 06:10

«Отдых» теперь доступен и непрофессионалам

«Отдых» теперь доступен и непрофессионалам

31 октября 2011, 20:00
Московская международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса MATIW, проходившая 21–24 сентября в «Крокус Экспо» и фактически включающая три выставки, собрала более 1500 компаний из 83 стран. Свои программы представили ведущие туроператоры, администрации российских регионов и национальные офисы по туризму разных ст

Событие, организованное ООО «Евроэкспо» (Москва) и Euroexpo Exhibitions & Congress Development GmbH (Вена), получило официальную поддержку Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии и Ассоциации туроператоров России.

Выставка «Отдых/Leisure», проходившая в 17-й раз, успела получить международное признание – она обладает знаком отличия Всемирной ассоциации выставочной индустрии – UFI Approve Event. Возможно, это также способствовало привлечению внимания к выставке со стороны новых участников – Камбоджи, Колумбии, Марокко, Японии.

Всего на площади 21 000 кв. м собралось 1359 компаний из 76 стран и регионов: Австралии, Андорры, Аргентины, Беларуси, Болгарии, Бразилии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Гонконга, Доминиканской Республики, Египта, Израиля, Индии, Индонезии, Иордании, Испании, Италии, Кении, Киргизии, Китая, Кубы, Латвии, Маврикия, Мальдивских островов, Мальты, Мексики, ОАЭ, Омана, Перу, Польши, Португалии, России, Сейшельских островов, Сингапура, Словакии, США, Таиланда, Танзании, Туниса, Турции, Украины, Филиппин, Франции, Чешской Республики, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, Эквадора, Южной Африки и др.

Год от года растет экспозиция российских регионов. Этой осенью участвовали почти все субъекты Российской Федерации: Сочи, Татарстан, Карелия, Ставропольский, Краснодарский края, Ярославская, Владимирская, Волгоградская, Нижегородская, Вологодская, Ивановская области и другие. В рамках I Практической конференции «Современные инструменты брендирования территорий» российские регионы продемонстрировали свои достижения в области создания брендов и имиджа территорий. Итогом проведения конференции стало совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ по вопросам реализации в 2011 и 2012 годах федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)».

Во второй раз прошел Всероссийский форум инновационных туристических проектов, объединивший «круглый стол» «Инновационные проекты в сфере социального туризма России», семинар «Создание туристских кластеров в регионах России», презентации инновационных туристических проектов России.

В этот раз «Отдых/Leisure» умело совместил два формата – B2B и B2C, предоставив своим экспонентам возможность работать сразу с двумя целевыми аудиториями. Первые дни выставки были рассчитаны на профессионалов, заключительный, 24 сентября, на конечного потребителя. В этот день специально для юных путешественников организаторы предусмотрели развлекательную программу с творческими конкурсами, розыгрышами и мастер-классами.

За четыре дня, по подсчетам организаторов, выставку посетило более 60 000 человек, из них 24 958 специалистов.

В последние годы все более популярным и востребованным в России становится эксклюзивный туризм: дорогие курорты, роскошные отели, круизы и путешествия на яхтах, элитные медицинские услуги, что, собственно, и предлагает единственная в России выставка эксклюзивного туризма Luxury Leisure. На этот раз она собрала 67 компаний из 22 стран мира, среди которых такие мировые бренды, как Crown Tours Maldives, Eurobusiness Tours, Jamaika Tourist Board, Intour Maldives, Maximilian Hotels, Welness Spa Hotel – More, Sand&Sea Resorts S.L., The Leela Palaces & Resorts. Партнером Luxury Leisure 2011 стала клиника естественного оздоровления «Кивач» (Карелия), центр российской и мировой эндоэкологии.

В рамках выставки состоялась конференция по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму «Уникальные методы лечения и оздоровления на курортах», в которой приняли участие специалисты из Литвы, Словакии, Венгрии, Чехии, Германии, Индии и России.

VII Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям MIBEXPO Russia, зарекомендовавшая себя как удачная площадка для общения специалистов MICE-индустрии, собрала 74 компании из 15 стран мира – представителей конгресс-центров, отелей и гостиничных сетей. Среди них одна из ведущих компаний, работающих в сфере делового туризма Германии, – Steigenberger Hotel Group, представитель MICE-индустрии в Чехии MICE CENTRAL & EASTERN EUROPE, российские Moscow Tourist House, Iris Congress Hotel, Best Western VEGA Hotel & Convention Center и другие.

В ходе конференции по деловому туризму «Индустрия деловых встреч 2020: Взгляд в будущее» российские и зарубежные специалисты обсудили актуальные вопросы отрасли, рассмотрели возможности развитие MICE-туризма в регионе «с нуля» (на примере Ханты-Мансийска), на опыте зарубежных компаний изучили эффективные методы развития продаж в условиях растущей конкуренции и многое другое.

"