Posted 1 августа 2011,, 15:38
Published 1 августа 2011,, 15:38
Modified 8 марта, 06:16
Updated 8 марта, 06:16
Следователи СК РФ на транспорте продолжают расследование уголовного дела по факту противоправных действий руководства авиакомпании «Контитент», повлекших многочисленные факты отмены рейсов данной компании, сообщает пресс-служба Следственного комитета.
Следствие просит незамедлительно обратиться всех пострадавших от действий авиакомпании «Континент» по телефону: 8 (963) 655 80 35.
«В настоящее время проводятся следственные действия и оперативные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего», - говориться в сообщении.
Следователи следственной группы в круглосуточном режиме готовы к проведению следственных действий и приему заявлений о причиненном ущербе.
Напомним, что в минувшую пятницу свыше 600 пассажиров этого перевозчика застряли в аэропортах Краснодарского края из-за банкротства «Континента». Заявление об отмене операционной деятельности «Континента» генеральный директор авиакомпании направил в Росавиацию 29 июля.
В этот день из Краснодара не смогли улететь 120 авиапассажиров. 40 человек ожидали своих рейсов в аэропорту Геленджика. Еще 260 человек задержались в сочинском и 185 – в анапском аэропортах.
Около 80 пассажиров не смогли подняться в небо в субботу. Они должны были лететь из Благовещенска (Амурская область) на Камчатку. Менять билеты придется и 110 пассажирам, планировавшим вылететь из Благовещенска вчера.
В воскресенье Росавиация обратилась в Генпрокуратуру с просьбой принять меры прокурорского реагирования в отношении «Континента». Ведомство отмечает, что авиакомпания нарушила права пассажиров.
Гендиректора перевозчика Владимира Красильникова вызвали в Росавиацию, где он рассказал, что у компании нет средств: она потратила их на приобретение самолетов. Задолженность авиакомпании «Континент» перед российскими аэропортами составляет 32 млн. рублей.
Вместе с тем, Росавиации стало известно, что в июне 2011 года генеральный директор авиакомпании приобрел в собственность учрежденного им и его супругой ООО «Авиа Мир Лизинг» несколько воздушных судов типа Ту-154м.
Также значительная часть выручки от продажи авиационных билетов была направлена на приобретение воздушных судов в собственность гендиректора авиакомпании.
М.