Posted 31 июля 2006,, 20:00

Published 31 июля 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:14

Updated 8 марта, 09:14

Кино – это стиль

Кино – это стиль

31 июля 2006, 20:00
Хотим мы этого или нет, но вот уже сто с лишним лет кино влияет на нашу жизнь. Иногда это влияние совершенно непредсказуемо.

Известен, например, такой случай: в американском фильме «Это случилось однажды ночью» с участием Кларка Гейбла есть сцена с раздеванием. Раздеваясь перед Клодетт Кольбер, своей партнершей по фильму, Гейбл должен был сохранять элегантность. Поэтому на нем не было кальсон, иначе он выглядел бы смешным. Зрители же решили, что Кларк Гейбл вообще не носит нижнего белья и так должен поступать каждый настоящий мужчина. В результате через год студия получила петицию от производителей мужского белья, которые жаловались, что безответственный пример Гейбла довел их почти до разорения.

А вот пример Марлен Дитрих, которая практически первая посмела облачиться в мужской брючный костюм, послужил сигналом для всех настоящих модниц: носить брюки дозволено не только сильному полу.

После «Криминального чтива» посетительницы многих парикмахерских требовали сделать им прическу, «как у Умы Турман». Вошел в моду и знаменитый танец Умы и Джона Траволты из этого фильма.

Примеров можно привести множество. Рискнем предположить, какие новые тенденции внесут в нашу жизнь некоторые фильмы, вышедшие в прокат в последнее время.

«Связь»

Полезный урок из дебютного фильма Авдотьи Смирновой могут извлечь, к примеру, мужья, изменяющие своим женам. Состоит он в том, что во избежание неприятностей, а также для собственного удобства жене лучше дарить те же духи, которыми пользуется любовница. Тогда уж она точно не сможет ничего «унюхать». Если пойти в этом направлении дальше, то можно подобные эксперименты проводить и с одеждой, и с другими милыми аксессуарами.

Еще один пример всем любовникам подают герои картины в исполнении Анны Михалковой и Михаила Пореченкова. Не имея возможности сделать друг другу заметные подарки к Новому году, они просто обмениваются одноразовыми зажигалками. Дешево, стильно и невероятно романтично! Если и дальше развивать творческую мысль, то для подобных подарков также подойдут ручки или расчески.

«Возвращение»

Новый фильм Педро Альмодовара должен порадовать сердца феминисток, а также просто женщин, понявших, что, кроме них самих, никто им не поможет. Таких сейчас, кстати, большинство.

Пенелопа Крус, снимаясь в картине, часто вспоминала свою мать, которая, по ее словам, работала шесть дней в неделю, каждый день готовила завтрак, обед и ужин и вырастила троих детей. «Она для меня – суперженщина!» – с гордостью говорит актриса.

В общем, «Возвращение» еще раз подбодрило женскую половину человечества и внушило ей мысль, что сильными могут быть не только гордые испанки, а также что выход самостоятельно и без посторонней (мужской) помощи можно найти из абсолютно любой ситуации. Главное – не унывать, а если будет особенно трудно, стоит вспомнить несгибаемую спину Пенелопы Крус и ее непроницаемое выражение лица, когда она запихивает в холодильник труп своего мужа.

«Мне не больно»

Умение элегантно и непринужденно пить коньяк даже в дешевой забегаловке Рената Литвинова продемонстрировала еще в своей «Богине». В новом фильме Алексея Балабанова Рената снова пьет коньяк. В кафе, в котором, кроме пива, ничего не продают. Интеллигентно, из собственной фляжечки. Этот пример, конечно, положительным не назовешь, но не стоит забывать, что Тата из «Мне не больно» пила совсем немножко, «для тонуса».

Также из этого фильма можно извлечь оригинальный способ знакомства с представителями противоположного пола. Герои картины дали в газету объявление, что они делают ремонт в квартирах. Героиня откликнулась на это объявление. В результате родилось большое, светлое чувство. Так бывает, разумеется, не всегда, но подобные случаи весьма возможны.

А одним из шлягеров этого лета, безусловно, станет старый хит Mammy Blue, звучащий в картине энное количество раз. Песня нестареющая, в последнее время несправедливо подзабытая, в аранжировке Вадима Самойлова и, разумеется, в контексте фильма трогает необычайно.

"