Posted 31 мая 2006,, 20:00

Published 31 мая 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:09

Updated 8 марта, 09:09

Только из Сети

Только из Сети

31 мая 2006, 20:00
Чем больше в Интернете сайтов, посвященных кино, тем сложнее неподготовленному пользователю разобраться в их многообразии. Pro Кино приходит на помощь кинолюбителю: начиная с этого номера, мы будем выбирать для вас самые удобные, информативные и просто интересные киносайты.

«Кинокадр» с первой страницы обращает на себя внимание приятной простотой. Дизайн, стиль изложения, подбор тем – на «Кинокадре» все доступно даже для новичков и непосвященных. Созданный два с половиной года назад группой энтузиастов, сейчас сайт – под опекой доброго десятка человек, большая часть которых, стоит заметить, «в обычной жизни» профессионально связана с созданием ведущих веб-проектов Рунета.

«Мы не стараемся поскорее выложить первые два кадра ужасного качества со съемочной площадки, – рассказывает о сайте его главный редактор Роман Корнеев, – мы работаем в более «глянцевом» стиле. Наша аудитория не киноманы, а интересующиеся, и нам важно, чтобы у нас все было красиво. Наша концепция проста: изо дня в день выходят новые фильмы – и к каждой крупной премьере у нас готова рецензия и фотогалерея, и каждый найдет, на основе чего составить свое собственное мнение о фильме. Некоторые любят агрессивную «молодежную» подачу, с матерком, с притопами-прихлопами – у нас же все достаточно академично и размеренно. Мы пишем выборочно и длинно, в пределах концепции «правильного синематографа», вынесенного у нас в подзаголовок. В том смысле, в котором мы его понимаем».

Некогда «Кинокадр» начинался исключительно с рецензий и фотографий, с еженедельными обновлениями, но теперь там можно найти и трейлеры с постерами, и отчеты о кассовых сборах, и новости – десятки новых материалов в неделю в ежедневном режиме без выходных и праздников.

«Когда мы говорим «новости», мы не имеем в виду скандалы и сплетни, – поясняет Роман, – мы выкладываем собственные прогнозы, отчеты о работе фестивалей, обзоры проблем кинорынка. Сейчас ведем серию статей о поведении на нашем рынке западных кинокомпаний. Для нас важно, что мы, при всей относительной легкости подачи в киноманской своей ипостаси, занимаемся и серьезными темами. Это, если угодно, имиджевая вещь. «Том Круз съел плаценту своей дочери» – не наш формат. Нам нужно удерживать не сотни тысяч читателей в день – так что мы можем обойтись без шоковой терапии».

Сайт обходится и без выходных. «Когда традиционные СМИ молчат из-за выходных, – объясняет Роман, – наша аудитория только растет. Когда все отдыхают, мы работаем вдвое больше». Результат не заставляет себя ждать – так, благодаря зимним каникулам сайт встретил 2006 год с рекордной для себя посещаемостью: 200 тысяч человек за месяц.

Киносайт июня: WWW.KINOKADR.RU
Создан: в декабре 2003 года
Средняя посещаемость: 10 тысяч посетителей в сутки

"