Posted 28 февраля 2007,, 21:00

Published 28 февраля 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:56

Updated 8 марта, 08:56

Обращение президента UFI

Обращение президента UFI

28 февраля 2007, 21:00
Все мы знаем, что основными целями UFI являются продвижение, информирование и обеспечение сетевыми возможностями общения наших членов, а также участников выставочного рынка в целом. Вы помните код доступа к успеху UFI? Этот PIN – Promote, Inform, Network – Продвигать, Информировать, Подключать к Сети. Сегодня я хотел

В сегодняшнем мире выставки должны конкурировать за свою долю в корпоративных бюджетах по маркетингу. В то время как мы представляем, бесспорно, одну из самых старых форм маркетинга, нам не хватает настойчивости в объяснении этой нашей исключительности. В агрессивной борьбе за долю в корпоративных бюджетах мы должны предпринимать больше усилий, чтобы показывать наши преимущества и выгоды, демонстрирующие мощь выставочной индустрии.

За предыдущие три месяца UFI провела важные пресс-конференции в Дубае и Пекине. Они не только привлекли внимание к тому, насколько выгодно быть членами UFI, но и показали преимущества выставочной индустрии в целом. О январской пресс-конференции в Дубае в СМИ было опубликовано более 60 сообщений. На основании нашего доклада о развитии выставочной индустрии в странах Персидского залива мы смогли позиционировать нашу индустрию как фактор, бесспорно связанный с экономическим развитием региона.

На нашем первом ближневосточном открытом семинаре в Омане мы обсуждали позиционирование «базаров» в рамках выставочной индустрии. Хотя данный вопрос может казаться неинтересным для части наших членов, обсуждение в итоге привело к более четкому пониманию критериев, которые должны учитываться для качественной организации торговых ярмарок. Дебаты подобного характера продвигают и позиционируют выставочную индустрию как квалифицированного профессионального посредника в маркетинговой политике. Но продвижение выставок как инструмента № 1 в маркетинге также требует, чтобы мы активнее демонстрировали эти преимущества среди заинтересованных профессионалов.

Мы знаем, что 81% компаний, участвующих в торговых выставках-ярмарках B2B, считают их наиболее важными средствами рекламы в своем маркетинговом арсенале. Однако мы должны сделать так, чтобы в это поверили остальные специалисты по маркетингу.

Для более активного продвижения в этой группе профессионалов понимания того, насколько важны и перспективны выставки, UFI подготовила 6-часовым бесплатным учебным курсом. Это полностью завершенный образовательный модуль, который доступен в режиме он-лайн для всех преподавателей высших учебных заведений. Мы хотим включить выставочную специализацию в учебные курсы по связям с общественностью, маркетингу и коммуникациям. Некоторые наши члены переводят этот курс на свой государственный язык для использования в национальных программах. Мы только что поместили в он-лайн арабскую версию данного курса и планируем добавлять переводы на другие языки. Для UFI образование является непрерывным и последовательным процессом. У нас есть два основных курса для профессионалов в области выставочной индустрии, которые свидетельствуют о том, что наши стандарты остаются на самом высоком уровне. Убедитесь в этом сами, направив ваш персонал на курс UFI «Научная степень в выставочном менеджменте» (EMD) и международный летний университет. Таким образом, у вас есть три хороших примера фактора «P» (Продвигать). UFI делает все от нее зависящее, чтобы продвигать нашу индустрию во всем мире. Но мы должны работать все вместе для продвижения нашей отрасли. Пожалуйста, помните, что UFI всегда вас поддержит в этих усилиях.

С уважением,
Jochen Witt Президент UFI

"