Posted 28 февраля 2007,, 21:00

Published 28 февраля 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:56

Updated 8 марта, 08:56

Ежегодный профессиональный конкурс

Ежегодный профессиональный конкурс

28 февраля 2007, 21:00
UFI объявила название своего ежегодного конкурса Marketing Award 2007 – «Лучшее событие в поддержку выставке».

На конкурс вы можете предложить мероприятие, сопровождающее выставку: концерт, конкурс, специальное шоу, семинар, конгресс и т.д. Оно должно обязательно проходить в рамках выставки. Это мероприятие должно показать свою эффективность, подтвержденную качественными и количественными результатами.

Структурно заявка на участие в конкурсе должна состоять из трех позиций: поставленные цели, предпринятые действия, достигнутые результаты. Вот несколько вопросов, которые помогут вам правильно составить заявку.

Цели. Зачем вы организовали мероприятие, параллельное выставке? Каковы были ваши цели? Хотели ли вы привлечь особую целевую группу посетителей? Какие качественные и количественные цели вы хотели достичь?

Действия. Какие параллельные с выставкой мероприятия вы организовали? Сколько времени ушло на их организацию? Кто был участником этих мероприятий? С какими проблемами вы столкнулись в процессе организации? Какие ресурсы вы привлекали (персонал, материалы, время)? Какой примерный бюджет?

Результаты. Насколько успешным было мероприятие? Достигли ли вы предварительно поставленных целей? Как вы определили, что цели были достигнуты? Какие преимущества получили ваши клиенты? Какие были количественные и качественные показатели вашей выставочной деятельности? Пожалуйста, подтвердите цифрами.

Заявку объемом в одну страницу следует послать до 30 марта 2007 года по адресу: [email protected]. Жюри будет рассматривать заявки до 11 мая 2007 года, после чего претенденты должны будут послать детальный отчет-презентацию, подробно описывающий мероприятие. Основными критериями отбора станут оригинальность, эффективность и результативность параллельного события. Победитель сможет презентовать свое мероприятие на открытом семинаре UFI в Европе в Бильбао (Испания) 19 июня 2007 года. Имена финалистов будут объявлены заранее.



Правила

Конкурс открыт исключительно для организаторов выставок-ярмарок.

Конкурс открыт для членов и не членов UFI.

Для членов UFI – бесплатно, для остальных – вступительный взнос 100 евро.

Каждый участник вправе представить только одно мероприятие, относящееся к одной выставке.

Каждая заявка должна быть подкреплена доказательствами.

Вся представленная информация рассматривается конфиденциально и используется только для конкурса.

Жюри состоит из членов комитета по маркетингу UFI, их решение является окончательным и обжалованию не подлежит.

Приз

Бесплатное приглашение на двух человек на открытый семинар 18–20 июня 2007 года в Бильбао (стоимость – 1790 евро).

Презентация победителя на открытом семинаре в Европе.

Постоянный доступ к сайту победителя с сайта UFI.

Упоминание в международных публикациях выставочной тематики.

"