Posted 1 февраля 2012,, 14:02
Published 1 февраля 2012,, 14:02
Modified 8 марта, 05:47
Updated 8 марта, 05:47
В московском Политехническом музее открывается детский лекторий, в котором будут проходить интерактивные семинары и лекции на научные темы, сообщает РИА Новости со ссылкой на куратора проекта Татьяну Рябухину.
Данный проект станет первым за всю 100-летнюю историю этой столичной культурной площадки. В разные годы прошлого столетия в лектории Политехнического музея выступали Владимир Маяковский, Илья Репин, Белла Ахмадуллина, Владимир Высоцкий, проходили научно-популярные лекции Вавилова, Ферсмана, Нобелевского лауреата Ильи Мечникова. Теперь лекции будут читать и детям - от 7 до 12 лет.
«Эти занятия направлены, в первую очередь, на развитие мышления ребенка. Они будут проходить в формате диалога, то есть станут интерактивными, что позволит заинтересовать детей. Философский практикум Виктории Черненко, например, направлен не на изучение истории философии, но на развитие философских навыков», - сказала Рябухина.
Темы курсов, рассчитанных на месяц, будут варьироваться от философии, урбанистки, истории фотографии до моды, лингвистики и визуальной антропологии, причем, сопровождаться они будут специально подготовленным видеорядом.
Попасть на лекции смогут все желающие. Ознакомительные лекции пройдут 4 февраля, и будут бесплатны. С 11 февраля лекторий заработает на постоянной основе. В субботу и воскресение, в 12.30 и 14.00 будут проходить получасовые занятия с детьми.
Кроме того, по словам куратора проекта, в дальнейшем организаторы планируют проводить слушания ежедневно. Стоить билет на одну лекцию будет 150 рублей, а абонемент на один из курсов, после которого ребенок получит специальный сертификат, - 1 тысячу рублей за месяц.
На лекции можно приходить как детям, так и их родителям, в отличие от практических занятий, куда взрослых уже не допустят.
«Лекторий - это попытка дать детям то, чего они - в силу разных обстоятельств - не могут получить в школе или обычном кружке, - сообщается на сайте Лектория - Мы делаем ставку на молодых специалистов - возможно, у них не такой богатый опыт преподавания, как у маститых профессоров, зато им несвойственен излишний снобизм и дидактичность».
М.