Posted 7 июня 2021, 10:16
Published 7 июня 2021, 10:16
Modified 7 марта, 13:52
Updated 7 марта, 13:52
Диана Арбенина, которая стала одной из участниц церемонии награждения премией «Муз-ТВ», сообщила, что больше там не появится. «Сразу оговорюсь: это мое последнее участие в подобного рода перформансах. И отнюдь не потому, что дали или не дали пресловутую тарелку», – написала певица в своем Инстаграме.
Арбенику возмутило, что «номинации «рок» у этой премии нет вообще, и на церемонии не появляются такие важные для отечественной музыки исполнители, как Шевчук, Шнуров, Бутусов, Земфира, Лагутенко или хотя бы «живчики «Би2». Нет и номинации «рэп», словно в России «нет ни Басты, ни Скриптонита, ни Левана Горозии, ни St, ни Окси». Тех же, кто поднимался в этот вечер на сцену, Арбенина назвала «обделёнными талантом детьми», исполняющими «адски тупые песни». «Отдельный восторг у меня вызвали эпитеты "кумир миллионов" в адрес практически каждого беспомощного фрешмена, которого, ясен пень, через год смоет волна такого же ширпотреба», - пишет певица.
Под стать участникам была и ведущая шоу Ксения Собчак, считает Арбенина, чьи попытки «быть острой и опасной оказались старомодными и пресными». «Время уходит, Ксюша. Безвозвратно. И остаётся только то что нажил к нашему преклонному среднему возрасту. И в твоём случае это вовсе не Толстой и не Пушкин, которыми ты жонглировала вчера и которые утонули в водовороте пошлости».
Единственным, что показалось Арбениной на «Муз-ТВ» живым и настоящим, был выход Моргенштерна, который пытался протестовать против решения вручить награду «Исполнитель года» Александру Ревве. «Я искренне восхищена @morgen_shtern. Он реально порвал вас, ребята, своей выходкой в конце всего этого фарса. «Я не за тарелкой пришёл. Я за правдой пришёл, – кричал Алишер, яростно чеканя шаги по сцене. И ведь прав. В этом году вся публика страны, начиная от подростков до пенсионеров исходила ненавистью и любовью именно в его адрес. Все были уверены, что он заслужил номинацию „Лучший исполнитель“. И когда этого очевидного исхода не случилось, пацан не стал „хавать обиду», а трогательно по-детски выскочил на сцену и протестовал. Браво, малыш-морген!»