Рус
Eng

Обнаружен еще один предок современного человека – Homo bodoensis

29 октября 2021, 11:47НаукаФото: Ettore Mazza
Этот вид пралюдей жил более полумиллиона лет назад в Африке. Свое название он получил по черепу возрастом 600 000 лет, который нашли в 1976 году в Бодо Д'Ар в Эфиопии.

Homo sapiens – единственный сохранившийся до настоящего времени человеческий вид. Однако в прошлом по Земле ходили и другие гоминиды. Например, недавно ученые обнаружили, что на острове Флорес в Индонезии обитали представители вымершего вида Homo floresiensis, которых за миниатюрность называют «хоббитами».

Канадские антропологи, опубликовавшие исследование в журнале Evolutionary Anthropology: Issues News, and Reviews, изучили окаменелости людей, живших 774 000 – 129 000 лет назад. Анализ ДНК показал, что они принадлежат неизвестному прежде виду, сообщает LiveScience. Исследователи предложили назвать его H. Bodoensis – в честь черепа возрастом 600 000 лет, найденного в Бодо Д'Ар в Эфиопии.

Фото:Ettore Mazza

Есть вероятность, что H. bodoensis был прямым предком H. Sapience, и что вместе они образовали ветвь человеческого генеалогического древа, отличную от той, которая дала начало неандертальцам и денисовцам.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter