Posted 29 мая 2019,, 12:29

Published 29 мая 2019,, 12:29

Российские учёные обнаружили  на Венере "что-то  биологическое"

Российские учёные обнаружили на Венере "что-то биологическое"

29 мая 2019, 12:29
Новосибирские учёные утверждают, что на снимках, полученных еще советскими космическими станциями, можно увидеть очертание биологических существ, которые самостоятельно передвигаются.

Новость, которая может стать настоящей сенсацией обнародовал паблик «Обо всем на свете»:

«Изучая фотоснимки переданные с советских станций "Венера-9", "Венера-10", "Венера 13", "Венера 14», учёные обнаружили около 20 объектов, напоминающих живые существа, которые при этом передвигались...

Венера является самой адской планетой в Солнечной системе, кислотные дожди, ужасные температуры. Даже на Меркурии не столь большие температуры, как на Венере. Последние десятилетия, учёные считали Венеру самой неблагополучной планетой для зарождения жизни, и даже не рассматривали вариант высадки людей на Венеру. Последняя новость изменило мнение всех.

Всего учёные обнаружили около двадцати объектов, которые передвигались, по форме напоминали ящериц, скорпионов, грибов, и даже листья. Также на снимках можно было заметить следы, оставленные живыми организмами. Учёные дали прекрасно знать, что это точно не дефект камеры или камни, и они точно увидели что-то биологическое.

Новосибирские учёные Лев Зелёный, Валентин Пармон, Валерий Снытников, привели доказательство о существовании жизни на Венере. Как они утверждают, на снимках можно чётко увидеть очертание биологических существ, никак не перепутать с камнем. Но что самое интересное, эти существа меняли своё местоположение на разных снимках, что говорит о их самостоятельном передвижении.

Предполагаемый живой объект. Снимок "Венера-13".

Также учёные обратили внимание на предполагаемого "Скорпиона", название условное, которое описывает лишь внешний вид существ. "Скорпиона" засыпало небольшим сантиметровым слоем грунта при посадке модуля, и анализируя снимки учёные увидели что спустя час объект смог выбраться из грунта. Не большие физические возможности у "Скорпиона". Снимки советских 1975-1982 годов, но только сейчас появились технологии которые могут обработать некачественное изображение, в более качественное (декодировка).

Хотелось бы показать вам несколько фотографий, который учёные решились показать журналистам и рассказать, что на Венере существует всё-таки жизнь.

Как вы можете увидеть, первый час на месте обведённом в кружок ничего не происходит, но потом спустя 93 минуты с начала съёмки можно увидеть объект, который в течении почти 30 минут двигается в направлении камня.

На этой фотографии вы можете увидеть, как в первые 13 минут нахождения аппарата на поверхности, в районе аппарата появляется чёрный объект, на следующих снимках он отсутствует (аппарат не выполнял никаких действий кроме съёмки).

На данной фотографии можно заметить фигуру, похожую на грызуна.

В общем, самое тёмное место нашей Солнечной системы стало самым интересным, если честно, то даже самые уважаемые учёные критиковали наших учёных, которые впервые выдвинули теорию о жизни на Венере, впервые обработав старые фотографии в 2012 году. Но теперь доказательств предостаточно, и эти сомнения превращаются в теории. Как заявляют учёные, они предоставили не все фотографии Венеры, и говорят о необходимости новой экспедиции на Венеру, эту идею уже рассматривают.

"Обнаружение внеземной жизни будет потрясением для всего человеческого массового сознания. Такое потрясение может быть сравнимо по своему масштабу с выходом человечества за пределы Земли и началом космической эры", - приводит сайт НГУ комментарий Валерия Снытникова.

Этих доказательств достаточно, чтобы привести неопровержимую теорию жизни на Венере, и нужно учитывать те факты, что живые существа на Венере явно отличаются от земных, и пытаться разглядеть на другой планете живности схожей с земной, предельно глупо. Нужно принимать самые несхожие формы, только если они двигаются...».