Posted 26 ноября 2018,, 04:18

Published 26 ноября 2018,, 04:18

Открытие века: американские биологи нашли бессмертное существо

26 ноября 2018, 04:18
Небольшая медуза, обитающая в тропических морях способна возвращать себе молодость бесконечное число раз

Американские биологи открыли живое существо, которое может жить практически вечно. Это небольшая – 3-5 миллиметров - медуза Turritopsis nutricula, которая обитает в тропических морях. Время от времени, она опускается на дно и покрывается хитиновой корочкой, становясь полипом.

Под этой защитой все клетки медузы полностью обновляются и организм как бы рождается заново. Медуза выходит из-под хитинового слоя и заново начинает свой жизненный цикл до следующего «старения». Таким образом, число перерождений может быть бесконечным.

Сейчас исследователи активно изучают это явление. Предполагается, что питательная среда Turritopsis nutricula способна контролировать собственные гены, влияя на процесс образования новых клеток. Но каким образом она «возвращает себе молодость» пока еще неизвестно.

Если ученые смогут это понять, нас ждут интереснейшие открытия в области борьбы со старением и развитием регенеративной медицины.

Оригинал здесь