Posted 20 апреля 2022,, 10:43

Published 20 апреля 2022,, 10:43

Генетики открыли бактерии, связанные с раком простаты

20 апреля 2022, 10:43
Фото: Institute of Cancer Research
Это может привести к прорыву в профилактике и лечении самой агрессивной формы заболевания.
Сюжет
Рак

В журнале European Urology Oncology опубликовано исследование ученых из Университета Восточной Англии, которые обнаружили пять видов бактерий, связанных с быстрым прогрессированием рака предстательной железы, сообщает The Guardian.

В результате сложных генетических анализов мочи и ткани предстательной железы, которые были взяты у 600 мужчин, было обнаружено пять видов бактерий, связанных с быстрым прогрессированием заболевания. У мужчин, которые имели один или несколько видов этих бактерий в моче, предстательной железе или опухолевой ткани, вероятность прогрессирования рака на ранней стадии до прогрессирующей стадии была в 2,6 раза выше.

В случае, если это открытие будет подтверждено, можно будет разработать тесты для выявления мужчин, имеющих повышенный риск рака, и найти антибиотики для его предотвращения. Это могло бы революционизировать лечение болезни, от которой ежегодно умирают тысячи людей: рак предстательной железы – самая распространенная форма рака среди мужчи.

Ряд ученых считает, что бактерии не причастны к раку простаты: те, у кого развивается более агрессивная форма болезни, могут иметь дефицит иммунной системы, который позволяет определенным бактериям размножаться. Однако это не исключено, примером чего может быть рак желудка, причиной которого является инфекция Helicobacter pylori.