Posted 17 июня 2019,, 02:03

Published 17 июня 2019,, 02:03

Учёные выяснили, что переливание крови продлевает жизнь

17 июня 2019, 02:03
Фото: Стерлеград
Исследователи провели эксперимент на мышах, во время которого пожилым грызунам переливали кровь молодых сородичей. Как выяснилось, содержащийся в их крови фермент eNampt продлевает продолжительность жизни на 16%.

По данным издания The Independent, после переливания у грызунов улучшался сон и повышалась дневная активность, что позволяло им больше бегать на своем колесе, сообщают "Известия".

Кроме того, у мышей был более гладкий мех, улучшалась память, а глаза выглядели здоровее и чище.

По результатам исследования, одна мышь пережила остальных сородичей на четыре месяца, что, как предполагают ученые, может быть результатом работы фермента eNampt.

Ранее сообщалось, что в США изобрели "таблетку от старости". Она поможет омолодить организм, но не продлит человеку жизнь и не избавит от смерти. Знаменитый биолог, профессор калифорнийского Института исследований старения Джудит Кампизи в интервью MIT Technology Review сообщила об окончании первых клинических испытаний разработанных ей "таблеток от старости".

Сенолитические препараты, которые создала биолог воздействуют на стареющие клетки, которые уже лишены способности к делению, а значит могут уберечь организм от различных заболеваний, в том числе и от рака. В том же время, накапливаясь в организме, они способны вызвать другие проблемы.