Posted 17 мая 2020,, 08:37

Published 17 мая 2020,, 08:37

Американцы создали препарат, который защитит от СOVID-19 на все 100%

17 мая 2020, 08:37
Калифорнийская компания Sorrento Therapeutics объявила об открытии антитела, которое сможет обеспечить стопроцентную защиту от коронавируса.

Калифорнийская биофармацевтическая компания Sorrento Therapeutics сообщила в минувшую пятницу о том, что обнаружила антитело, которое может защитить человеческий организм от коронавируса и вывести его из системы человека в течение четырех дней, передает Fox News.

Компания объявила об открытии антитела STI-1499, которое сможет обеспечить «Стопроцентное ингибирование» COVID-19, причем лечение может быть доступно задолго до того, как на рынке появится антивирусная вакцина.

«Мы хотим подчеркнуть, что лекарство уже есть и оно работает на 100 процентов», - сказал Fox News основатель и генеральный директор Sorrento Therapeutics Генри Джи. «Если в вашем организме есть нейтрализующее антитело, вам уже не потребуется социальное дистанцирование, и вы сможете жить без страха».

Понятно, что сейчас идет усиленный поиск и разработка эффективных вакцин и препаратов для лечения коронавируса, поскольку ожидается, что число смертей, связанных с COVID-19, достигнет 100 000 к 1 июня. При этом ученые пытаются создать антитела, которые смогут помочь больным раньше, чем будет создана вакцина.

Правда, на этом пути тоже возникают определенные проблемы. Врачи берут плазму крови у людей, перенесших COVID-19, и переливают ее больным, находящимся в критическом состоянии. Поскольку плазма изобилует антителами, этот подход обнадеживает, считают эксперты, но добавляют при этом, что плазмы для всех не хватает.

Ученые из Sorrento Therapeutics считают, что нашли ключ к успешному лечению. Для этого они проверили и протестировали миллиарды антител, которые собрали за последнее десятилетие, и это позволило им идентифицировать сотни потенциальных антител-кандидатов, которые могли бы успешно бороться белками коронавируса. Более того, около десяти таких антител продемонстрировали способность блокировать спайковые белки коронавируса, с помощью которых он присоединяется к человеческому ферменту ACE2 для последующего проникновения в клетки человека.

В ходе дальнейших тестирований исследователи обнаружили одно специфическое антитело, которое на 100% эффективно блокирует COVID-19 от заражения человеческих клеток.

«Если антитело предотвращает проникновение вируса в человеческую клетку, вирус уже не может выжить», - объясняет доктор Джи. «Не имея возможности проникнуть в клетку, он теряет способность к размножению, и в конечном счете умирает. Антитело как бы «обнимает», обволакивает вирус и выводит его из организма».

Доктор Джи отмечает, что антитело можно использовать в качестве профилактической терапии, поскольку оно не дает побочных эффектов и может быть более эффективным, чем любая вакцина.

«Это лучшее решение», - говорит он. «Смысл создания вакцины заключается в генерализации нейтрализующего антитела. Поэтому, если у вас уже есть такое вещество, вам не нужно, чтобы организм вырабатывал его из вакцины...»

Исследователи заявили также, что смогут обеспечить до 200 тысяч доз своего препарата в месяц и надеются произвести еще десятки миллионов, чтобы полностью удовлетворить потребность в нем. Они напоминают, что, если создание вакцины может занять до 18 месяцев, то эффективное лечение антителами может стать доступным за гораздо меньшее время и с гораздо более высокой степенью успеха. Однако для этого потребуется одобрение Управления по контролю за продуктами и лекарствами.