Posted 6 апреля 2017,, 08:48

Published 6 апреля 2017,, 08:48

Ученые нашли вещество, омолаживающее организм изнутри

6 апреля 2017, 08:48
Фото: https://pixabay.com
Корейские исследователи обнаружили вещество, которое не только замедляет процессы клеточного старения, но и омолаживает клетки.

О том, что ученые из Института науки и технологий в Тэгу нашли вещество, которое восстанавливает активность лизосом - важных клеточных элементов, сообщает "Утро.RU".

Ученые объясняют, что когда лизосомы начинают деградировать, запускается механизм клеточного старения, так как именно в них располагаются ферменты, расщепляющие белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды и прочие биополимеры. Именно это и помогает клеткам избавиться от ненужных или поврежденных элементов. Когда лизосомы начинают деградировать, ненужные элементы накапливаются в клетке, из-за чего нарушаются
метаболические процессы. Все это приводит к ускоренному старению организма.

Однако этот процесс, как выяснили корейские ученые, можно обратить вспять. Для этого понадобится соединение KU-60019, которое блокирует белок АТМ (аtaxia telangiectasia mutated) - серин/треониновую протеинкиназу, рекрутирующую и активирующую двухнитевые разрывы ДНК.

В ближайшее время будут проведены исследования с новым соединением, результаты которых, возможно, изменят представления людей о старости.